Тойота Авенсис 2001 руководство

Тойота Авенсис 2001 руководство.rar
Закачек 1935
Средняя скорость 7459 Kb/s

Тойота Авенсис 2001 руководство

Появившаяся на свет в октябре 1997 года Toyota Avensis пришла на смену очень популярной модели Carina E. Avensis — отнюдь не глубокий рестайлинг старой модели, а совершенно новый автомобиль. Став короче на 40 мм, Avensis получила увеличенную на 50 мм колесную базу, что положительно сказалось на плавности хода. Но преемственность чувствуется во всем. Правда, те, кто пересаживался с Carina E на Avensis, отмечали, что в угоду современным, более жестким требованиям экологов двигатель последней слегка «придушили». Все остальные новшества пошли машине только на пользу.

Так, в задней подвеске появились два дополнительных рычага, благодаря которым автомобиль стал более устойчивым. Кстати, элементы подвески отличаются редкостной долговечностью даже на наших дорогах. Единственным более или менее слабым звеном можно считать втулки заднего стабилизатора, которые могут начать постукивать уже после пробега в 20 тыс. км. Впрочем, эта деталь не слишком дорогая — $16 за 2 штуки + $40 за работу. Одним из распространенных заблуждений владельцев Avensis является то, что для этой операции необходимо снимать задний подрамник. Действительно, так написано в руководстве по ремонту. На самом деле, грамотный автомеханик спокойно без этого обходится, выполняя всю работу рожковым ключом. Главное — не забыть затянуть болты крепления необходимым моментом. По способу выполнения этой операции хозяин Avensis всегда сможет определить уровень квалификации автослесаря. К аналогичным элементам передней подвески, а также к шаровым опорам, рычагам подвески, стойкам стабилизатора и рулевым наконечникам претензий нет.

На машинах из самых первых партий были проблемы с рулевыми тягами — быстро разбивался сам шарнир. К счастью, этот элемент поставляется отдельно, и замена рулевой рейки в сборе не требуется. Стоит рулевая тяга — $121,5 за штуку, и еще $150 придется отдать за работу. На запчасти сейчас поставляются рулевые тяги уже измененной конструкции, и потому следующая замена потребуется не скоро. К рулевому управлению Avensis есть еще одна претензия. Иногда при повороте руля на большие углы ощущается легкое постукивание, и раздается звук, будто что-то перекатывается. Не надо пугаться. Дело в том, что, в отличие от Carina, у Avensis в конструкции нижнего рулевого карданчика появился плавающий элемент в виде шлицевого соединения, которое должно быть набито пластичной смазкой. Но то ли на заводе в Англии смазку не докладывали, то ли с ее составом что-то не угадали. Проблема решается повторной набивкой смазки: 15 минут и $10. Если вас будут «разводить» на замену рулевой колонки, которая стоит $700, лучше обратиться в фирменный сервис, где давно уже в курсе этой проблемы.

Действительно слабым местом Avensis из первых партий были передние тормозные диски, которые подвержены короблению, особенно если после серии интенсивных торможений влететь в лужу. Пока позволяет остаточная толщина дисков, проблему можно решать проточкой, что обойдется в $60 за одну сторону. Когда норма по толщине будет выбрана, диски придется менять — $164 за один диск и еще $70 за манипуляции с ним. Кстати, в запчасти идут тормозные диски, уже избавившиеся от этого дефекта, так что, если средства позволяют, лучше менять сразу, как только появится биение на руле при торможении.

Из досадных мелочей стоит отметить элементы подогрева сидений, которые перестают работать, — чаще, естественно, на водительском кресле. «Лечится» только заменой — $355 за сам элемент и $120 — за работу. Если при включении вентилятора печки раздается странный шум, ничего менять не надо — просто в отверстие для забора наружного воздуха набился мусор. К сожалению, защитная сеточка этого отверстия появилась на Avensis только после рейстайлинга осенью 2000 года. А на предшественниках надо открутить три самореза и вычистить накопившийся мусор. Кстати, если в машине нет фильтра салонного воздуха, то лучше его установить, благо место под него есть в любом варианте — лючок в консоли около педали газа. А затем следить за его состоянием — раз в 10 тыс. км продувать и менять каждые 30 тыс. км.

Поставляемые на наш рынок Avensis комплектовались одним из трех двигателей — бензиновыми 4A-FE (1,6-литровый мощностью 110 л.с.), 3S-FE (2-литровый мощностью 130 л.с.) или турбодизельным 2C-TE (2-литровый мощностью 90 л.с.). В европейские страны поставлялся еще и вариант с бензиновым мотором 7A-FE (1,8-литровый мощностью 110 л.с.). Кроме того, в самом начале продаж на российском рынке была партия машин с двигателем 4A-FE, адаптированным к работе на 92-м бензине, без катализатора и лямбда-зонда. Также в этой комплектации отсутствовала ABS. Все двигатели очень надежные и прекрасно «переваривают» наше горючее. Даже выход из строя лямбда-зонда из-за заправки некачественным бензином — вещь крайне редкая. Это и к лучшему, так как он весьма недешев — $167 + $25 за работу. Свечи, однако, в наших условиях приходится менять в два раза чаще, чем предписано инструкцией. Вместо положенных 20 тыс. км они редко «выхаживают» больше 10 тыс. А свечи дорогие, платиновые — по $20 за штучку. Категорически не советуем при самостоятельном обслуживании проводить эксперименты с сортами и марками охлаждающей жидкости — нужна только оригинальная. Заливка «Тосола» может привести к течи помпы. Кстати, заглянув при покупке Avensis под капот, можно определить истинный возраст машины — дата выпуска стоит на высоковольтных проводах, которые практически не требуют замены. Там же, под капотом, можно понять, было ли в истории машины лобовое столкновение. На поперечной металлической планке, которая расположена между облицовкой радиатора и самим радиатором, в заводском исполнении крупными цифрами выбит некий внутренний индекс, не имеющий особо значения. Но: на том же элементе, который поступает в запасные части, такая маркировка отсутствует.

На наш рынок Avensis поступала с адаптированной подвеской, все изменения в которой сводились к лишнему витку на пружинах и амортизаторам c увеличенным диаметром штока. Этот «пакет для плохих дорог» лишь приподнимает кузов над дорогой на пару сантиметров и не влияет на величину дорожного просвета, так как все нижние точки подвески остались на старых местах. Так что наличие этого пакета — не повод носиться по ямам. Для сохранения душевного спокойствия хорошо сразу поставить металлическую защиту картера, так как пластиковая заводская защищает разве что от грязи. Но выбирать придется среди изделий русских умельцев, так как в списке «тойотовских» аксессуаров такая позиция отсутствует. За грамотно обрезанный лист железа, на котором петли совпадают с заводскими посадочными местами, придется заплатить $100—120. Кроме того, стоит внимательно следить за состоянием пыльников ШРУСов. Своевременная замена комплекта пыльников за $98 позволит сэкономить почти $700 за сам ШРУС в сборе.

Руководство по ремонту автомобиля Toyota Ipsum,Avensis,Verso c 2001 года выпуска.

Предлагаем автолюбителям скачать«Руководство по ремонту автомобиля Toyota Ipsum,Avensis,Verso». выпускаемые c 2001 года.

В руководстве по ремонту автомобиля Toyota даются подробные описания процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных (Toyota Ipsum) и леворульных (Toyota Avensis Verso) автомобилей, которые оборудовались бензиновыми двигателями 1AZ-FE (2,0 л) и 2AZ-FE (2,4 л).

Руководство по ремонту автомобилей содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, TRC, VSC, BA, SRS и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной ситстемы, противобуксировочной системы, системы курсовой устойчивости, системы экстренного торможения, системы изменения режима работы амортизаторов, системы парковки, рулевого управления и подвески. Предоставлены подробные электросхемы, расположение электрических потребителей и описание проверок элементов электрооборудования.

Приводятся возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Это руководство по ремонту автомобиля Toyota предназначается для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Скачать данное руководство по ремонту автомобилей вы можете по ссылках расположенных ниже.

Формат руководства по обслуживанию и ремонту Toyota Ipsum,Avensis: DJVU

Язык руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля: русский

Дополнительная информация по ремонту моделей автомобилей Toyota находятся по по этих ссылках:

Серия: «Рук-во по ремонту и эксплуатации»

Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Тойота Авенсис Версо, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Тойота Авенсис Версо, которые выпускаются с 2001 года, оборудуются бензиновыми двигателями литражом 2, 0 (150 л. с.) и 2, 4 (160 л. с.), а также дизелем литражом 2, 0 (116 л. с.). Как и все профессиональные технические книги, очередное ремонтное пособие повествует пользователю о быстром и грамотном проведении различных операций по диагностике и ремонту всевозможных узлов, агрегатов и деталей, двигателя автомобиля Toyota Avensis Verso. Руководство поможет владельцу не только у него в гараже, т. е. в подготовленных к необходимым работам условиях. Может случиться так, что оно станет поистине незаменимым в дороге вдали от цивилизации, когда поблизости просто напросто не окажется никого, кто мог бы помочь делом или грамотным советом. Такой мануал можно использовать и как своего рода обучающий технический материал для подростков во время проведения взрослыми самостоятельного техосмотра или же за столом в домашней обстановке. В начале этого справочника издателем помещена инструкция по эксплуатации Тойота Авенсис Версо. Важная любому автолюбителю информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию, схемы электрических соединений (электросхемы) машины, включены в отдельные главы данной инструкции по ремонту. Настоящее техиздание станет хорошим помощником всем тем, кто уже владеет автомашиной Тоета Авенсис Версо, или раздумывает о ее приобретении в ближайшем будущем, сотрудникам автомобильных центров, механикам и техникам мастерских ремонта, СТО и многочисленных автосервисов расположенных на загородных трассах, другим техническим профи, осуществляющим ремонтные и диагностические операции с легковыми авто. Составитель: С. В. Гусь.


Статьи по теме