Сборник Технологических Карт по Ремонту Автомобиля

Сборник Технологических Карт по Ремонту Автомобиля.rar
Закачек 1012
Средняя скорость 9242 Kb/s

Сборник Технологических Карт по Ремонту Автомобиля

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ КамАЗ (1989 ГОД)

Технологические карты текущего ремонта агрегатов разработаны «Центравтотех» Минавтотранса РСФСР по заявке производственной фирмы «КамАЗавтоцентр» производственного объединения КамАЗ.

мойка; чистка, сушка, обдув деталей; дефектовка; комплектовка; сборка; испытанием регулировка; ■ приемка ОТК; транспортировка на пост (склад); постановка на автомобиль.

Скачать документ

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

И.о. начальника Технического

управления Минавтотранса РСФСР

23 ноября 1984 г.

ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

ШИНОМОНТАЖНЫХ РАБОТ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН

И.о. зам. директора

НИИАТа по научной работе

12 ноября 1984 г.

Типовые технологические карты шиномонтажных работ и технического обслуживания автомобильных шин разработаны НИИАТом в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», действующими «Правилами эксплуатации автомобильных шин» и «Рекомендациями по организации шиномонтажных и шиноремонтных отделений в автотранспортных предприятиях».

При составлении технологических карт были использованы результаты опытной проверки указанной документации в автотранспортных предприятиях.

Технологические карты предназначены для работников автомобильного транспорта.

Технологические карты разработаны сотрудниками НИИАТ В.В. Авдеевым, Т.И. Плешаковой при участии О.А. Архиповой, А.В. Запорожцева, М.Г. Колосова, В.Н. Канаева.

Пробег шин, основные эксплуатационные качества подвижного состава автомобильного транспорта во многом зависят от условий эксплуатации и организации технического обслуживания шин. В основных современных требованиях по техническому обслуживанию шин, наложенных в «Правилах эксплуатации автомобильных шин», «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», предусмотренные работы не показаны в технологической последовательности, а рассмотрены только некоторые операции, а действующие в настоящее время «Типовые технологические карты шиномонтажных работ и технического обслуживания автомобильных шин» (М. Транспорт 1976) уже не отвечает этим требованиям.

Такое положение вызвало необходимость переработать технологические процессы обслуживания автомобильных шин.

В разработанных технологиях предусмотрены: техническое обслуживание шин при ЕО, TO-1 и ТО-2 грузовых и легковых автомобилей, автобусов; демонтажные, монтажные и балансировочные работы, выполняемые в шиномонтажном отделении; рекомендации по применению основного современного технологического оборудования. В разработанных технологических процессах учтены особенности различных конструкций шин (диагональных и радиальных), ободьев (двух и трехкомпонентных, плоских и уширенных с коническими полками, бездисковых и разъемных).

Непременным условием внедрения вновь разработанных технологических карт является обязательное оснащение постов технического обслуживания шин и шиномонтажных отделений необходимым оборудованием, обучение шиномонтажников и других рабочих работе на этом оборудовании и выполнению всех операций, предусмотренных технологией.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН ПРИ ЕО, TO-1 И ТО-2 ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОБУСОВ


Статьи по теме