Руководство по эксплуатации Соболь 4х4

Руководство по эксплуатации Соболь 4х4.rar
Закачек 1524
Средняя скорость 7548 Kb/s

Руководство по эксплуатации Соболь 4х4

Ну что, настало время собрать немного размышлений в кучку, к тому же мысли порой так и просятся в эфир.

Начну с некоторого обзора, что такое Соболь 4*4:

Рама, как основа любого рамного автомобиля, в отличии от патриота с его квадратной трубой сваренной из 2 частей, выполнена из «П» образного профиля и имеет явные недостатки в виде трещин и оторванных кусков после некоторого времени эксплуатации.

— Подвеска что задняя, что передняя выполнена на малолистовых рессорах, пружин нет, амортизаторы ставят масло, хотя в инструкции пишут что с газовым подпором. Инструкция в целом пишет много чего… Амортизаторы взаимозаменяемы и великолепно походят от патриота с кормы. Сама подвеска очень мягкая, ЦТ находится выше чем у патриота и потому автомобиль имеет тенденцию к раскачке и плаванию. Сами амортизаторы я по доброй традиции сменил на газовые Monroe — поведение изменилось в лучшую сторону.

— Колёса стоят от патриота в комплектации классик, по инструкции должны быть накачены 2.3-2.5, в поисках причины «козления» заехал на пост шинмонтажа, сунули маномер… 3-4 НАКУА?! завод так качает, или это косяк дилера, который не провёл предпродажку?!

— передние ступицы соболя есть его слабое место в полном приводе, к тому же автомобиль партайм, но передок не отключается хабами, не имеет возможности с завода, но хвала «кулибиным» сей пробел решен, как и треснутая рама.

— в отличии от патриота, соболь комплектуется карданами на шрусах, что беря во внимание его кривовисящую раздаку и адские углы работы карданных валов — необходимость, а не дань моде.

— главная пара у соболя — на зависть всем уазигам 5.125 с колёсами 29 дюймов… хоть инструкция пишет о 4,5 на умз и 4,3 на дизель, у меня на бензинке стоят 5.125, трогаюсь на 2 без газа, иначе буксуем. в городе динамика достаточная, но стоит покинуть пределы третьего кольца, как тут же авто сливается, ехать на 5 передаче с 3000 оборотов и всего 85-90км/ч с адовым рёвом и невероятным расходом — очень сложно.

— кузов автомобиля имеет оцинковку по уровень окон + все завальцовки собрана на герметик, это очень хорошо, зная то как быстро гниют автомбили ГАЗа. Но ядрёный антикор по всем канонам антикорного дела сделал в специализированом сервисе с установкой подкрылок, не имею ничего против дедовского способа облить машину отработкой, или обмазать пушсалом, но современные средства куда лучше проникают в поры/щели и имеют более выраженную водоотталкивающую способность.

— салон просторный, 7 мест, два независимых места спереди и 5 индивидуальных кресел в салоне, кресла ставят от волги, существенно сэкономив как на обшивке, так и на наполнителе с регулирвоками. Так же из салона пропали шторки и индивидуальный плафон освещения над столиком, правда появился стеклянный люк, от автобуса, что выглядит немного грубовато.

— кабина с её начинкой не особо уступает патриоту, разве что нет 2диновой магнитолы, зато есть управление на руле. Обзорность с места водителя отличная, значительно лучше чем на патриоте. Залазить в автомобиль сложнее чем в патриот, для пассажиров предусмотрена подножка, для водителя и штурмана ничего, задираем ноги выше. Красят кузов обычными эмалями без добавления металлика, цвета скудные.

Так же имеется вторая печка в салоне, жарит хорошо

— Доступны опции — кондиционер, блокировка в передний мост.

Грузовые автомобили и автобусы «Соболь» предназначены для работы по дорогам с усовершенствованным покрытием (полноприводные автомобили – по дорогам всех технических категорий) в различных климатических условиях.

Семейство автомобилей «Соболь», представленных в настоящем Руководстве, включает следующие модели:

Автомобили категории М2:

Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-2217 типа 4×2 и ГАЗ-22177 типа 4×4 с низкой крышей на 6 или 10 пассажирских мест.

Специальные пассажирские транспортные средства ГАЗ-22171 типа 4×2 и ГАЗ-221717 типа 4×4 со средней крышей на 6 или 10 пассажирских мест.

Специальные пассажирские транспортные средства не могут быть использованы в качестве транспорта общественного пользования (маршрутного транспортного средства).

Автомобили категории N1:

Автомобили ГАЗ-2310 типа 4×2 и ГАЗ-23107 типа 4×4 с трехместной кабиной и бортовой платформой.

Автомобили ГАЗ-2752 типа 4×2 и ГАЗ-27527 типа 4×4 с цельнометаллическим кузовом с трех- или семиместной кабиной.

Параметры, приведенные в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.

Предприятие-изготовитель постоянно совершенствует конструкцию узлов и агрегатов автомобиля, поэтому они могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.

Регулярное обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой (1) обеспечит его надежную эксплуатацию.

Эксплуатационные нормы расхода топлива и смазочных материалов устанавливает Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (123480, г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, 24).

1) Сервисная книжка прикладывается к каждому автомобилю.


Статьи по теме