Прмг 76у инструкция по эксплуатации

Прмг 76у инструкция по эксплуатации.rar
Закачек 845
Средняя скорость 3574 Kb/s

Прмг 76у инструкция по эксплуатации

ЕЩЁ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Посадочная радиомаячная группа ПРМГ-5 предназначена для вывода самолетов, оборудованных бортовой аппаратурой систем РСБН-2, РСБН-4 и их модификациями, на ВПП аэродрома днем и ночью при минимумах погоды I и II категорий при ручном, директорном и автоматическом управлении ЛА. В состав ПРМГ-5 входят дальномерно-курсовой радиомаяк (ДКРМ) и глиссадный радиомаяк (ГРМ).

Дальномерно-курсовой радиомаяк состоит из курсового радиомаяка (КРМ) и ретранслятора-дальномера (РД).

Аппаратура каждого из радиомаяков (ДКРМ и ГРМ) размещена в автомобиле УАЗ-452 АЭ.

ДКРМ устанавливается на продолжении оси ВПП на расстоянии 500 – 1150 м от ее конца. Допускается отклонение от оси ВПП не более ±1 м.

ГРМ размещается в пределах от 200 до 450 м от торца ВПП и 120 – 180 м от ее оси.

Радиомаяки КРМ и ГРМ по своему принципу действия одинаковы. Они создают в пространстве равносигнальные зоны приема двух сигналов с частотами модуляции 1300 и 2100 Гц. Зона курса создается КРМ в горизонтальной плоскости в направлении оси ВПП, зона глиссады создается ГРМ в вертикальной плоскости под углом планирования самолета.

С помощью специальной антенной системы КРМ создает в горизонтальной плоскости два пересекающихся лепестка диаграммы излучения.

В левом лепестке по курсу посадки высокочастотные колебания маяка промодулированы частотой 2100 Гц, а в правом – частотой 1300 Гц (рис. 5).

Пересекающиеся диаграммы создают в горизонтальной плоскости равносигнальную зону. Характерной особенностью для маяков ПРМГ-5 является поочередное формирование в пространстве пересекающихся лепестков. Одновременно в пространстве оба лепестка не существуют. Они коммутируются с частотой 12,5 Гц.

При отклонении самолета от оси равносигнальной зоны вправо на выходе бортового приемного устройства будет преобладать сигнал с модулирующей частотой 1300 Гц, влево – с модулирующей частотой 2100 Гц.

Рис. 5. Принцип действия КРМ

При входе самолета в зону действия КРМ сигналы радиомаяка принимаются бортовым приемником РСБН и с помощью двух фильтров разделяются на два канала: канал 1300 Гц и канал 2100 Гц. Оба канала идентичны и имеют в своем составе выпрямители, подключенные встречно к общей нагрузке (рис.

Аналогично работает глиссадный канал, с той лишь разницей, что ГРМ с помощью своей антенной системы создает пересекающиеся лепестки в вертикальной плоскости. Причем в верхнем лепестке ВЧ-колебания промодулированы частотой 1300 Гц, а в нижнем – частотой 2100 Гц (рис. 7). Напряжение с выхода канала глиссады отклоняет горизонтальную стрелку КПП.

Рис. 6. Структурная схема бортового оборудования

Если самолет находится на глиссаде планирования, горизонтальная стрелка КПП проходит через центр шкалы. Если же самолет отклоняется вверх от глиссады, будет преобладать сигнал с модуляцией частотой 1300 Гц, а вниз – с модуляцией частотой 2100 Гц, и стрелка прибора уходит вниз (вверх) от центра шкалы, показывая положение глиссады относительно самолета. Для правильного выполнения посадки летчик должен удерживать самолет в таком положении, при котором вертикальная и горизонтальная стрелки пересекаются в центре шкалы КПП.

Ретранслятор дальномера РД-5 представляет собой наземное оборудование импульсной радиодальномерной системы с запросом с борта самолета. Он предназначен для приема запросного сигнала, формирования и излучения ответного сигнала дальности, по которому в бортовом оборудовании определяется наклонная дальность от самолета до точки приземления.

Тактико-технические данные системы ПРМГ-5 соответствуют ГОСТ на РМС I категории:

1. Дальность действия – не менее 45 км для КРМ, 18 км для ГРМ,

2. Диапазон частот передающих устройств: КРМ: 905,1 — 932,4 МГц;

ГРМ, РД: 939,6 — 966,9 МГц;

приемного устройства РД – 772 — 808 МГц.

3. Мощность передатчика КРМ, ГРМ – не менее 8 Вт; РД – 400 Вт.

4. Число рабочих каналов через 0,7 МГц – 40;

число приемных каналов РД – 10.

5. Регулировка угла наклона глиссады – от 2 до 4 0 .

6. Зона действия КРМ в горизонтальной плоскости представляет собой сектор шириной ±15 0 относительно линии заданного курса, в вертикальной плоскости – сектор от 0,85 до 7 0 относительно горизонта.

7. Отклонение линии курса от оси ВПП у начала ВПП – 10,5 м.

8. Ширина курса регулируется в пределах от 3 до 6 0 .

9. Зона действия ГРМ в горизонтальной плоскости представляет собой сектор ±8 0 относительно линии курса, в вертикальной плоскости:

выше глиссады — от q до 1,75q, где q — угол глиссады;

ниже глиссады – от q до 0,3q.

10. Отклонение глиссады от установленного значения – не более 0,075q.

11. Реальная погрешность определения дальности РД – не более ±250 м.

12. Чувствительность приемника РД – не менее -113 дБ/Вт.

Посадочная радиомаячная группа ПРМГ-5 предназначена для вывода самолетов, оборудованных бортовой аппаратурой систем РСБН-2, РСБН-4 и их модификациями, на ВПП аэродрома днем и ночью при минимумах погоды I и II категорий при ручном, директорном и автоматическом управлении ЛА. В состав ПРМГ-5 входят дальномерно-курсовой радиомаяк (ДКРМ) и глиссадный радиомаяк (ГРМ).

Дальномерно-курсовой радиомаяк состоит из курсового радиомаяка (КРМ) и ретранслятора-дальномера (РД).

Аппаратура каждого из радиомаяков (ДКРМ и ГРМ) размещена в автомобиле УАЗ-452 АЭ.

ДКРМ устанавливается на продолжении оси ВПП на расстоянии 500 – 1150 м от ее конца. Допускается отклонение от оси ВПП не более ±1 м.

ГРМ размещается в пределах от 200 до 450 м от торца ВПП и 120 – 180 м от ее оси.

Радиомаяки КРМ и ГРМ по своему принципу действия одинаковы. Они создают в пространстве равносигнальные зоны приема двух сигналов с частотами модуляции 1300 и 2100 Гц. Зона курса создается КРМ в горизонтальной плоскости в направлении оси ВПП, зона глиссады создается ГРМ в вертикальной плоскости под углом планирования самолета.

С помощью специальной антенной системы КРМ создает в горизонтальной плоскости два пересекающихся лепестка диаграммы излучения.

В левом лепестке по курсу посадки высокочастотные колебания маяка промодулированы частотой 2100 Гц, а в правом – частотой 1300 Гц (рисунок 5.5).

Рисунок 5.5 – Принцип действия КРМ

Пересекающиеся диаграммы создают в горизонтальной плоскости равносигнальную зону. Характерной особенностью для маяков ПРМГ-5 является поочередное формирование в пространстве пересекающихся лепестков. Одновременно в пространстве оба лепестка не существуют. Они коммутируются с частотой 12,5 Гц.

При отклонении самолета от оси равносигнальной зоны вправо на выходе бортового приемного устройства будет преобладать сигнал с модулирующей частотой 1300 Гц, влево – с модулирующей частотой 2100 Гц.

При входе самолета в зону действия КРМ сигналы радиомаяка принимаются бортовым приемником РСБН и с помощью двух фильтров разделяются на два канала: канал 1300 Гц и канал 2100 Гц. Оба канала идентичны и имеют в своем составе выпрямители, подключенные встречно к общей нагрузке (рисунок 5.6). Нагрузкой является КПП. Если самолет находится на оси равносигнальной зоны, вертикальная стрелка прибора проходит через центр шкалы. Если же самолет отклоняется влево (вправо) от оси зоны, вертикальная стрелка КПП уходит вправо (влево) от центра шкалы, показывая положение оси зоны (оси ВПП).

Рисунок 5.6 – Структурная схема бортового оборудования

Аналогично работает глиссадный канал, с той лишь разницей, что ГРМ с помощью своей антенной системы создает пересекающиеся лепестки в вертикальной плоскости. Причем в верхнем лепестке ВЧ-колебания промодулированы частотой 1300 Гц, а в нижнем – частотой 2100 Гц (рисунок 5.7).

Напряжение с выхода канала глиссады отклоняет горизонтальную стрелку КПП.

Рисунок 5.7 — Принцип действия ГРМ

Если самолет находится на глиссаде планирования, горизонтальная стрелка КПП проходит через центр шкалы. Если же самолет отклоняется вверх от глиссады, будет преобладать сигнал с модуляцией частотой 1300 Гц, а вниз – с модуляцией частотой 2100 Гц, и стрелка прибора уходит вниз (вверх) от центра шкалы, показывая положение глиссады относительно самолета.

Для правильного выполнения посадки летчик должен удерживать самолет в таком положении, при котором вертикальная и горизонтальная стрелки пересекаются в центре шкалы КПП.

Ретранслятор дальномера РД-5 представляет собой наземное оборудование импульсной радиодальномерной системы с запросом с борта самолета. Он предназначен для приема запросного сигнала, формирования и излучения ответного сигнала дальности, по которому в бортовом оборудовании определяется наклонная дальность от самолета до точки приземления.

Посадочная радиомаячная группа. Комплект оборудования курсового (КРМ) и глиссадного (ГРМ) радиомаяков и ретранслятора-дальномера. Применялась обычно на аэродромах военного базирования СССР. Бортовые комплекты РСБН обеспечивают приём сигналов ПРМГ, что позволяло использовать её совместно с наземной станцией РСБН в качестве системы обеспечения захода на посадку. С данным режимом захода связан термин «Заход по «Катету». Вероятно «Катет» — название одной из модификаций ПРМГ.

Краткое описание ПРМГ-76 [1] Модернизированная инструментальная система посадки ПРМГ-76УМ обеспечивает заход на посадку днем и ночью на полевые стационарные аэродромы при метеоминимумах I, II категории ICAO в режимах ручного, полуавтоматического и автоматического управления самолетов, оборудованных аппаратурой РСБН-2С или ее модификациями. Рекомендуется для использования на стационарных аэродромах в режиме дистанционного управления с КДП. Может использоваться на полевых и временных аэродромах. Состав:

  • глиссадный радиомаяк (ГРМ)
  • курсовой радиомаяк (КРМ)
  • ретранслятор дальномера (РД), размещенный совместно с КРМ в аппаратной дальномерно-курсового радиомаяка (ДКРМ)
  • аппаратура телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС), устанавливаемая на диспетчерском пункте


Статьи по теме