Прибор Ки 562а инструкция

Прибор Ки 562а инструкция.rar
Закачек 1898
Средняя скорость 4469 Kb/s

Прибор Ки 562а инструкция

Проверка и регулировка форсунок прибором КИ-562 156 ГОСНИТИ.

Для проверки давления впрыска снятую с двигателя форсунку устанавливают на прибор и закрепляют. Каналы прибора заполняют топливом и прокачивают рычагом со скоростью 60-80 качаний/мин до появления топлива из распылителя. Затем по манометру прибора определяют давление впрыска. Если давление отличается от нормативной величины, форсунки регулируют.

Одновременно с проверкой давления начала впрыска топлива форсункой проверяют качество распыла. Распыл должен быть туманообразным, без заметных на глаз капелек, сплошных струй и сгущений. Подтекания топлива в виде капли на торце распылителя перед началом и после окончания впрыска не должно быть. Допускается увлажнение торца распылителя после прокачивания топлива через форсунку. Начало и конец впрыска должны быть четкими, с резким звуком.

Герметичность запорного корпуса иглы распылителя проверяют при давлении топлива в форсунке 25 МПа, что достигается затяжкой регулирующего винта. Герметичность цилиндрической части иглы и корпуса распылителя проверяют по времени падения давления с 20 до 18 МПа. Это время не должно быть меньше 9 с.

Распылители, не дающие нужного качества распыления топлива, с низкой герметичностью ремонтируют или заменяют.

После снятия с форсунки распылитель кладут в ванну с бензином для размягчения нагара. Затем медной пластиной удаляют нагар. Закоксовавшиеся распылители опускают в ванну с нагретым топливом на 15-20 мин. После кипячения иглу распылителя вынимают пассатижами с медными губками или с картонной прокладкой и тщательно промывают в дизельном топливе.

Новые распылители перед установкой погружают на 10- 15 мин в дизельное топливо, нагретое до 80 °С, чтобы очистить от консервационной смазки, затем проверяют. После промывки игла распылителя, смоченная дизельным топливом и выдвинутая из корпуса на 1/3 длины, должна свободно, без торможения опускаться в корпус, наклоненный под углом 45°. После замены распылителей форсунку вновь проверяют и регулируют.

Ярославль, пр-т Октября,

д. 87А, стр. 4, офис 320

  • Главная
  • Оборудование для ремонта ТНВД и форсунок
  • Оборудование для дизельной топливной аппаратуры
  • Приборы для проверки форсунок и плунжерных пар
  • Прибор для проверки форсунок КИ-562Д

Вы тажке можете оформить заказ по телефону +7 (4852) 58-95-00 или по электронной почте avkt76@yandex.ru.

КИ-562Д (КИ-562А) — прибор для испытания и регулировки дизельных форсунок с диапазоном измерения давления от (0–600) кгс/см 2 . Предназначен для испытания и регулировки форсунок дизельных двигателей как отечественного производства, так и импортных аналогов.

Часто применяется совместно с дизель-тестером CR-3900 для ремонта Common Rail форсунок. Дизель-тестер имитирует работу ЭБУД, регулируя открытие и закрытие впрыска путём подачи электросигнала на датчик форсунки.

Прибор КИ-562Д прост в обращении и не требует специальной квалификационной подготовки работника. Может применяться как на автобазах, судовых и железнодорожных предприятиях, так и в полевых условиях, поскольку для функционирования прибора не требуется пневмоподключение и электропитание. Также применяется для обслуживания бронетанковой техники.

Для проведения диагностических работ применяется дизельное топливо (ГОСТ 305-82 12 кл. чистоты, температура вспышки паров от 45° C и выше) или аналоговая тестовая жидкость.

Прибор КИ-562Д позволяет измерить давление начала впрыска, проверить герметичность запорного конуса, качество распыления топлива, гидроплотность.

Для определения качества работы форсунки необходимо создать давление в магистрали путём нажатия на рукоятку. Далее необходимо посмотреть на чёткость отсечки распыляемого топлива и появление облака.

Давление измеряется по стрелочному манометру.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить прибор КИ-562Д с доставкой в любую точку России.

Стенд КИ-562Д предназначен для опрессовки, испытания и регулировки дизельных форсунок автомобилей и спецтехники. Широко применяется для ремонта форсунок систем Common Rail вместе с дизель-тестером ДД-3900.

Использование установки КИ-562Д регулировки форсунок возможно в условиях стационарных автомастерских, а также в «полевых» условиях, поскольку для его работы не требуется электрическое или пневматическое подключения.

Для проведения работы по диагностике дизельных форсунок используется дизельное топливо или специальная тестовая жидкость.

Чтобы использовать установку КИ-562Д для форсунок Common Rail — требуется подключение специального дизель-тестера ДД-3900 (электронная приставка и доп. составляющая), который имитирует работу электронного блока автомобиля, создавая электронный сигнал на датчик форсунки для открытия или закрытия впрыска.

Принцип работы:

Для определения качества работы новой или б/у дизельной форсунки, необходимо посмотреть на облако (факел) распыла, которое создается с помощью нагнетания определенного давления в камеру впрыска. Параметры впрысков и факелов распыла разного вида форсунок указываются в определенных тест-планах, указанных в специальной литературе или программном обеспечении. Необходимо наблюдать не только на количество распыляющегося топлива, но также смотреть за формой купола распыла топлива форсунки.

Стандартная комплектация:

  • Прибор КИ-562;
  • Манометр давления (до 600МПа);
  • Рычаг управления;
  • Топливный бак;
  • Трубки подачи топлива;
  • Инструкция по эксплуатации.

Опции:

— Камера проверки факела распыла форсунок 430 ZECA;

Производитель: Россия

Модель: КИ-562Д

Технические характеристики:


Статьи по теме