Parkcity Dvr HD 500 прошивка

Parkcity Dvr HD 500 прошивка.rar
Закачек 3712
Средняя скорость 4236 Kb/s

Parkcity Dvr HD 500 прошивка

Регистратор ParkCity DVR HD 500, с/н 2В2011113844, версия ПО PCH2.21.050312

Пришлите, пожалуйста, последнюю версию ПО на workcontact@bk.ru.

Также есть вопрос: регистратор работает нормально, но из-за неясной настройки перезаписывает только последние 6-7 файлов (точное количество не могу сказать, мало было проверок). Т.е. после поездки начинаю просмотр файлов, а на записи только последние 2 часа. Остальные файлы записей за предыдущие даты, хотя они должны быть перезаписаны.

Что нужно перенастроить, чтобы этого избежать?

У Вас последняя версия ПО для устройств с сенсором Micron 5100. Перед началом использования устройства отформатируйте карту памяти средствами самого устройства. Если ситуация не изменится, можно попробовать перепрошить устройство. В случае если дефект не исчезнет, необходимо обратится для диагностики в СЦ. ПО отправлено.

На данный эл. адрес доставка невозможна, укажите корректный адрес.

Закрыто из за отсутствия ответа пользователя.

  1. s.g.m. :

Как показала практика, к обзору хорошо бы ещё добавить фото как закреплён регистратор. Количество степеней свободы тоже было бы не лишним, ибо не все производители комплектуют свои поделки нормальными крепежами с шарниром и прочими удобствами.

s.g.m., ждал твоего комментария.

Фото сделаю завтра или на выходных. Под рукой были только данные с навигатора, фотографировать интерьер было нечем.

Есть 2 степени свободы у холдера, плюс камера регистратора крутится вверх-вниз градусов на 30. Присоска холдера идентична той, что держит у меня навигатор (видно на фото).

  • s.g.m. :

    Сегодня внимательно рассмотрел видео. Качеством я бы остался доволен. Угол обзора, конечно, вещь очень важная, я полностью за максимально широкий. Гопрошка снимает 170 по горизонтали, даёт отличную картинку при закреплении на лобовом в машине, видно всё и даже чуть больше 🙂

    Принимая во внимание твою машину, так и не смог понять, как регистратор реагирует на тряску, видимо, подвеска слишком хорошо отрабатывает неровности 🙂

    2 степени свободы — мало 🙁 Я присматриваюсь в ParkCity HD DVR 520, там такое же убогое крепление. Единственный выход — менять его чужой, либо купить универсальный полностью гибкий. Такая суета потому, что иного места крепления, как за зеркалом заднего вида, я у себя не вижу.

    Тряска? У меня как на пароходе — только качка. Ну, конечно, есть вибрация, когда прыгаешь по металлическим балкам на эстакадах ТТК, но она быстро гасится и не сильно сказывается на видео.

  • s.g.m. :

    Думаю, резинка небольшая потеря. А держатель тот самый, ублюдочный. Неужели нельзя было конечным шарнир поставить? Был бы идеальный вариант.

    Вот теперь обзор полный 🙂

    Шарнир бы терял горизонт каждый раз, как ты поворачиваешь держатель. А так — вбок легко крутится, а вверх-вниз зафиксирован. Ну и картинка на бок не заваливается. Так что я вроде как доволен.

    Вот если бы у меня на навигаторе было крепление с шарниром, было бы хорошо.

  • s.g.m. :

    У меня на навигаторе шарнирное, я им доволен. А тут важно изначально приклеить вертикально присоску, тогда будет ровно. И всё бы хорошо, если можно приклеить присоску вертикально. Мне вот надо приклеить её под углом примерно 45 градусов, чтобы обзор не перекрывать, не у всех же такое стекло, как у тебя. Вот отсюда и желание иметь шарнир.

    У ГоПрошки, которую планирую использовать в качестве регистратора, 3 степени свободы, правда без шарнира, но 3. Горизонт и выставляется без проблем, и в нужное место загнуть так же не вопрос.

  • s.g.m. :

    Кстати, радар-детектор у тебя какой?

  • Дмитрий Боев :

    по поводу читаемости номеров.

    если авто «в каске» то автовладельцу для общения со страховой более важно чтобы были обстоятельства происшествия запечатлены.

    А если только автогражданка — то тут конечно желательно чтобы виновника все-таки нашли в случае если он скрылся. Тут номер важен.

    Дмитрий Боев, от тебя часто скрываются при ДТП? Мне почему-то кажется, что значительно чаще все останавливаются и дальше начинаются рассуждения на тему кто прав, кто виноват. Вот вопрос-то в том, что важнее на разборе: возможность разглядеть, кто ж это там тебе в бок (в крыло) приехал, или возможность разглядеть чей-то номер.

  • s.g.m. :

    Отснял несколько роликов на ГоПро. FullHD с углом 127 градусов, HD с углом 170 градусов.

    В пользу широкого угла — вижу стойки лобового стекла, но с чтением номеров всё фигово. Зато можно точно рассмотреть, как кто-то, перестраиваясь, пытается заехать мне в правое или левое крыло. Плюс — нереальные искажения, с непривычки смотреть сложно, на небольших экранах всё равно нифига не понятно.

    В пользу высокого качества и меньшего угла — читаемость номеров, больше деталей, чётче картинка.

    s.g.m., ты не делал для гопрошки сравнительного ролика типа моего?

    Я для себя пока решил, что регистрационные функции лучше выполняет режим HD, а если надо снять красивую дорогу в показательных целях, то лучше fullHD с меньшим углом.

  • s.g.m. :

    Rouma-HUM, нет, не делал. FullHD из машины можно посмотреть тут — www.youtube.com/watch?v=zR2UtbjK5G4&hd=1

    Широкий угол попозже выложу тоже.

    Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.

    Наконец-то привезли заказанный мной видеорегистратор!

    Хотел именно эту модель, т.к. данный регистратор записывает видео в разрешении 1920×1080 при 30 к/с, причём размер реальный, а не растянутый.

    Вообще список характеристик таков:

    Конструкция видеорегистратора с камерой, с экраном

    Количество каналов записи видео/звука 1/1

    Поддержка HD 1080i

    Запись видео 1920×1080 при 30 к/с, 848×480 при 60 к/с

    Режим записи циклическая/непрерывная

    Функции детектор движения в кадре

    Запись времени и даты

    Звук встроенный микрофон, встроенный динамик

    Матрица 1/2.5″ 5 млн пикс.

    Угол обзора 120° (по диагонали)

    Ночной режим есть

    Режим фотосъемки есть, с разрешением 2592×1944

    Особенности камеры поворот, встроенная подсветка

    Длительность ролика 1 мин, 3 мин, 5 мин, 10 мин, 15 мин

    Режимы автостарт записи, отключение по таймеру, запись файла после отключения питания

    Формат записи/видеокодек MOV / MPEG4

    Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля

    Формат аккумулятора Nokia

    Емкость аккумулятора 1000 мАч

    Выходы HDMI, видео композитный, аудио

    Подключение к компьютеру по USB есть

    Встроенная память 32 Мб

    Поддержка карт памяти SD (SDHC) до 32 Гб

    Особенности крепление на присоске

    Рабочая температура -10 — +60 °C

    Размеры (ширина x высота x толщина) 53x99x23 мм

    Из приятных деталей стоит отметить мягкий чехол и качественный прорезиненный пластик, именно этим он привлекательнее серебристой версии)

    Пишет чётко, номера видны далеко. Ночью и в сумерках всё видно (хотя посторонних шумов порядком добавляется).

    Угол обзора вполне устраивает.

    Ещё порадовал встроеный аккумулятор (Nokia), на нём можно записать около 1.5-2х часов видео.

    В комплекте флешка 4гб, на днях возьму поболе, т.к. в максимальном разрешении её хватает на час двадцать.

    Крепление удобное и надёжное, рег. вставляется и достаётся одним движением руки)

    Фотки до 12мп, но по качеству-не айс

    Есть датчик движения

    Пример отснятого мной видео (смотреть на максимальном разрешении):

    В общем техникой доволен как слон! Машинка обзавелась второй камерой) Теперь, думаю, в бортовике будут появляться интересные видеозаписи)

    Обо всём написать не реально, поэтому задавайте вопросы!


    Статьи по теме