Panasonic Rx Cw200l инструкция

Panasonic Rx Cw200l инструкция.rar
Закачек 3752
Средняя скорость 5214 Kb/s

Panasonic Rx Cw200l инструкция

Попал ко мне этот Panasonic RX-CW200L совершенно случайно. Он продавался на барахолке в воскресный день. Дело в том, что, если у нас на блошином рынке и появляется что-то интересное, то это бывает, как правило, в субботу, ну а в воскресенье уже допродаются остатки, потому я посещаю барахолку ни свет, ни заря только в первый день выходных, а на следующий день я подъезжаю фактически к концу базара. Так, скорее отметиться. И вот мне сообщают, что сегодня, мол, продавался большой черный Panasonic, купил его один знакомый дедушка за довольно приличную сумму. Вообще-то я удивился нескольким вещам. Во-первых, тому, что у этого дедушки оказалась такая большая сумма (он очень бедный человек, но, оказывается, он на днях получил пенсию и потому специально смотался домой за ней), во-вторых, зачем ему такой аппарат, тут уж явно был классический случай «не по Сеньке шапка», в третьих, что он будет делать с осыпавшимися подвесами, а что они именно таковые, я ни на секунду не сомневался. А потому я даже обрадовался, что именно он его купил, а не какой-нибудь боковой человек. У Юрия, а именно так звали этого старого человека, я его уж точно выкуплю, вопрос недели-другой.

В принципе, все так и получилось. Помимо подвесов у Panasonic RX-CW200L не работали перемотки и прыгала каретка правой деки. Соответственно, через две недели Panasonic RX-CW200L стоял уже у меня.

Вот он после всех моих трудов. Ничего так, а?

Но это было потом, а пока предстояло вдыхать вторую жизнь в этот весьма достойный аппарат. Начал с колонок. В принципе метОда довольно подробно описана в посте про National RX-C66L. И тем не менее, кое что покажу.

Очистка от остатков старых подвесов. Снимаю картонную прокладку. Она тоньше, чем у National RX-C66L и отделяется очень легко.

Под картонной прокладкой остатки старого подвеса .

Счищаем все эти остатки, я делал это с помощью плоской отвертки и ножа. Процедура очень простая.

На обратной стороне диффузора из фольги остатки старого подвеса. Их удалить в разы труднее, как с корзины отверткой не соскоблишь, диффузор очень нежный.

Я отмачивал растворителем, клей размокал, но от этого особо не снимался.

Потом я решил проблему по другому. Мне удалось подцепить зажимом кусок клея, которым крепился подвес к диффузору и потом потихоньку наматывать этот клей на зажим. Ключевое слово здесь «потихоньку».

Хуже было, когда клей обрывался, тогда приходилось опять искать место, где его можно было зацепить и далее наматывать на зажим.

И вот динамик чист и подготовлен к приклеиванию нового подвеса.

Но его еще надо сделать.

Технология все та же, выдавливание в нагретом состоянии из пенопропилена с помощью прессформы.

Готовый подвес. Осталось только вырезать по размеру динамика.

Установка и приклеивание на корзину динамика подвеса

Колонки готовы, теперь лечим тело.

Отвинчиваем 7 винтов и снимаем морду.

Можно попутно разглядеть протяжки. Головки стационарные, с четырьмя дорожками, они не крутятся, как у Sharp WF-939Z.

Левая пишущая. Стирающая головка стоит слева, поэтому запись в реверсном режиме невозможна.

Правая читающая визуально похожая на левую.

Смотрим на протяжки с другого ракурса, понятно, почему не работают перемотки. Пасики превратились в некое подобие жвачки. Хорошо, что еще не в смолу, которая все перепачкает.

Удаляем остатки пасиков.

Кстати, вот какие движки стоят на Panasonic RX-CW200L

Замена пасиков перемотки довольно проста. Окручиваем пару винтов сбоку.

Просовываем 70 мм пасик между пластиковым подпятником и осью маховика, чтобы не снимать основной пасик, пропускаем кусок нового пасика под старым. Впрочем, если соскочит основной пасик, то его нетрудно поставить на место, так как на маховиках есть канавки для него. У 939 плоский пасик все время норовит с лететь с маховиков.

Прокручиваем маховик и пасик опускается на шкив, который ему предназначен.

Далее натянуть на шкивы пасик может и ребенок.

Я прикрутил обе протяжки к станине и хотел было уже собирать Panasonic RX-CW200L, как вдруг выяснилось, что прежде чем включиться перемотке на правой деке, каретка блока головок несколько раз поднимается и с лязгом срывается в исходное положение. В принципе, это не столь большой дефект и с ним можно жить, но не мне. По натуре я перфекционист и хочу, чтобы все работало, даже то, чем пользоваться придется, может, и не очень часто.

И полез я вовнутрь. Снял заднюю панель протяжки и вынул маховики. Открутил привод реверса (внизу на фото).

Снять стопорную шайбу шестерни включения реверса был не очень удобно, не за что было ухватиться.

Наконец, ухитрившись снять ее, добрался до программной шестерни.

Вот она с разных ракурсов.

Алюминиевая полоска — это заготовка будущего протеза. Без яркого элемента фотоаппарату трудно было сфокусироваться на мелких деталях, потому я и положил эту полоску.

Обратите внимание на сорванный угол выступа программной шестерни, из-за него шестеня не фиксировалась в положении СТОП, из-за чего шестерня проворачивалась, соответственно все время включался механизм подъема блока головок.

Я заранее никогда не знаю, как мне придется решать проблему, поэтому решения приходят спонтанно. В данном случае я решил поставить коронку, вроде той, которую ставят на зуб, который готов развалиться.

Можно было приклеить, но я решил вварить протез с помощью паяльника. Получилось просто замечательно. После обточки лишнего алюминия.

Оно, конечно, у крутых персонажей фиксы должны быть золотые, но я удовольствовался и белой.

Латунный столбик справа на фото теперь будет надежно упираться в алюминиевую поверхность коронки и никогда просто так не слетит с упора.

Начал собирать протяжку, но почему-то механизм не хотел работать. Лет в 10 я как-то разобрал отцовские наручные часы, но собрать уже их не смог. Эти часы почему-то не выходили из моей головы, пока я бился с установкой программной шестерни. И только через полчаса мучений я понял, в чем проблема.

Пружина приводного механизма у меня стояла вот так.

В таком состоянии она не могла работать, как я потом догадался. Но если ее перекинуть наоборот, то механизм сразу чудесно заработал.

Несколько минут сборки протяжки и все замечательно работает. Не боги горшки обжигают!

Обратите внимание на алгоритм включения режимов реверса обоих дек, он у них разный.

Для индикации направления движения ленты выделен существенный участок лицевой панели. У 939 вообще нет индикации направления, если на крышках стоят наклейки, то вообще практически не видно, какая сторона играет. Впрочем, на текущее время это уже и не важно, сейчас, как правило, если чnо и играет, то это только FM.

Пришлось поменять все пассики, после установки отсутствовавшего (в двух ЛПМ) пассика перемотки, автостоп при перемотке срабатывал только в одну сторону т.к. основной проскальзывал на шкиве двигателя.

С эквалайзером не понятно, кнопка влияет только на правый канал, смысл функции неясен как и обозначения на эквалайзере — снизу правый сверху левый?

Почитал инструкцию, это баловство для псевдостерео при моносигнале, но почему влияет только на правый канал?

Комментарии 51

у кого есть двигунок на такой аппарат? устал искать

Движек точно сгорел или просто ЛПМ не работает?

лпм заклинило, и движок сдох-

У этого аппарата есть предохранители на каждый ЛПМ.

движок снят.и не подаёт признаков жизни

Автору браво за фото:-)

Вот точно также и у меня…те же шприцы сосмазками-канифолями, те же контейнеры мелочевки… Только у меня все на шкафу весь рабочий стол:-) 🙂 🙂 дети…да и углом не располагаю.зато потолки 4метра:-) 🙂

В аппарате те же что и у меня в шарпе регуляторы алпс полозковые…дай Бог им здоровья, новых не достать в основном…

Ребята никогда не ремонтируйте лентопротяг магнитными отвертками!Намагничиваете железо валы и головки.

Без проблем:-) для того ж кассета размагничиватель есть:-)

а валы и все железо?)))) статика щелчки и т.д

Там катушки у валов. А все остальное это больше колдовство:-) 🙂

а валы и все железо?)))) статика щелчки и т.д

Кстати только до шло о каких ты отвертках:-) 🙂 🙂 я то думал ты про обычные и требуешь отвертки из немагнитной бериллиевой бронзы:-)

Нет…таких магнитных которые ты имел в виду, у меня нету:-)

на концах намагниченные которые))))

на концах намагниченные которые))))

Я про типа намагниченные наконечники у отвёрток…

это еще в юном технике писалось помню

Вот приезжаю я летом на пляж с друзьями, беру L200 с собой.Музыка красиво играет и интересующихся много.Особенно девушек.

Эль двести митсубиши? Там целый кузов девок набрать можно:-) 🙂 🙂

Нет, Panasonic RX-CW200L конечно.

Ммм, тогда понял. Я просто так не силен в обозначеньях:-)

На самом деле аппарат очень не плохой, звучит по своему замечательно.

Тот о котором тема- я сам слушал, понравился. Дорог только зараза:-) 🙂

Это же носимый аппарат на батарейках! 🙂

Занятно. Но механика — так себе: прессованный из наборного листа маховик с пластиковой заливкой шкива… Дешевато.

Ну так и аппарат далеко не топовый…

Занятно. Но механика — так себе: прессованный из наборного листа маховик с пластиковой заливкой шкива… Дешевато.

Смотря с чем сравнивать 🙂

С виду аккуратно.

Занятно. Но механика — так себе: прессованный из наборного листа маховик с пластиковой заливкой шкива… Дешевато.

у шарпа 800 такое же

Там вообще — мутоты многовато. Но это моё личное мнение, не претендующее на истину.

у шарпа 800 такое же

Многие детали вижу с шарпом одинаковы- видимо покупные. От стопоров пластиковых этих белых до некоторых шестеренок

так у них началась унификация узлов, зачем производить самим когда можно купить, дорого, а так как модельный ряд большой собственное производство выльется в копеечку

Аппарат красив конечно…безумно красив

вот владелец его подлечит и он будет еще лучше

Завтра вернусь с работы посмотрю, почитаю, думаю познавательно

Псевдотерео — это частотнозависимый фазовращатель. А регулировкой АЧХ в одном канале можно играть стереобазой

Тут проще, как у Битлз играют слева, поют справа или наоборот 🙂

так квази-стерео ж

Кнопка «equaliser mode» реверсирует характеристику только для правого канала, если задрать высокие то при нажатой кнопке они пропадут в правом канале.

При нажатой кнопке правый канал эквализуется наоборот!

Ого…сроду не знал, спасибо- интересно!

На зеленое-красное глянь внимательно. При отжатом положении это обычный эквалайзер .а при нажатом правый канал вроде становится высокочастотным а левый низкочастотным. Получается видимо смещение фаз называемое квазистерео. Чувствуется какое то расширение стереобазы но если слушать из далека и не париться в каком канале что звучит из инструментов в записи. Я тоже не мог сходу понять в чем загадка этого эквалайзера.

Так я понял, просто вживую не доводилось увидеть такого.

Кнопка «equaliser mode» реверсирует характеристику только для правого канала, если задрать высокие то при нажатой кнопке они пропадут в правом канале.

При нажатой кнопке правый канал эквализуется наоборот!

Завтра если не забуду сфотаю описание этого эквалайзера на русском с инструкции от аппарата.

а почему с эквалазером не понятно, раньше же было принято при записи все регулировки ставить в ноль, ну что бы не заморачиваться перенастройкой здесь их отключает одна кнопка

А ращве сейчас это неактуально?

Спрашиваю серьезно, недавно был неприятно удивлен- принесли сидюк почистить знакомые а там линейный выход есть и диск хороший заряжен был ихний- дай ка думаю на кассету перегоню его. Куда там…за каким то хером простите- линейный выход оказался не настроенным как надо на заводе- а регулируемым вместес громкостью…так и бросил эту затею- уровень линейного регулировать а потом ловить уровень записи- бредовая затея, детали теряются…


Статьи по теме