Лямбда Зонд Bosch каталог

Лямбда Зонд Bosch каталог.rar
Закачек 721
Средняя скорость 2225 Kb/s

Лямбда Зонд Bosch каталог

Skoda Fabia Combi 2008, 86 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 9

какой датчик установил? Bosch ? все работает успешно?

На первой Фабии ставил Bosch, он же шел в оригинале.

На второй еще не менял =)

Я бы попробовал фирму FAE или Denso

У Denso тоже есть универсальные

А как универсальный четырехпиновый датчик подружить с пятипиновым оригинальным разъемом?

могу ошибаться на пяти контактном две массы. Нет ?

не знаю. в сети разная информация. Кто говорит, что пятиконтактный это широкополосный датчик, а четырехконтактный нет и из-за этого нельзя ставить универсальный

По движкам Fabia 1.4 модели — AUA, AUB, BBY, BBZ, BBK, BXW, BUD указан универсальный лямбда зонд 0 258 986 602, его нужно самому подгонять.

Для BXW т.к. VAG сменил поставщика, идет аналог от NGK

арт. 1720 — передний (VAG — 036 906 262 AA)

Большинство автопроизводителей доверяют датчикам кислорода Bosch. Компания Bosch поставляет датчики кислорода для 85 % всех автомобилей.

По сравнению с датчиками кислорода более ранних версий новый датчик кислорода Bosch позволяет сократить расход топлива до 15 %.

Датчики кислорода Bosch также способствуют сохранению окружающей среды.

Только безупречная работа датчиков кислорода позволяет экономить топливо и деньги, поэтому эти датчики должны проходить регулярную проверку на станциях техобслуживания.

Следующие загрузки доступны по приведенным ниже ссылкам:

Bosch Car Service

Онлайновый каталог (eCAT)

Онлайновый каталог датчиков

Снижение расхода топлива и вредных выбросов: датчики кислорода Bosch

Датчики кислорода работают в экстремальных условиях. Функционирующий должным образом датчик кислорода закладывает основу надежной работы двигателя, и следовательно, топливной экономичности, снижения выбросов и оптимального состава отработанных газов.

Оптимизированы для каждой модели

Датчики кислорода Bosch доступны для большинства автомобилей. Они не имеют себе равных благодаря длительному сроку службы, превосходной работе и оптимальному соответствию типу двигателя. Они вносят значительный вклад в экономию средств автовладельца и защиту окружающей среды.

В точном соответствии с замыслом изобретателя

Компания Bosch является создателем кислородных датчиков и остается лидером в этой сфере. Ежегодный выпуск 45 миллионов датчиков кислорода убедительно свидетельствует о высокой компетенции компании Bosch. Неудивительно, что большинство автопроизводителей доверяют датчикам кислорода Bosch.

Преимущества

  • От изобретателя датчика кислорода: огромный выбор датчиков кислорода Bosch включает требующиеся модели для приблизительно 85 % всех автомобилей. Даже для автомобилей, работающих на дизельном топливе и природном газе. Стандарт качества Bosch.
  • Непревзойденный производственный рекорд: годовой объем производства более 45 миллионов штук.
  • Постоянное развитие означает, что датчики кислорода Bosch всегда будут соответствовать самым современным технологическим стандартам.
  • Датчики кислорода Bosch поставляются в СТО готовыми к немедленной установке, что экономит ваше время и деньги.

Инструкции по обслуживанию

Минимальные усилия для максимальной выгоды: Датчик кислорода должен проверяться при каждом техобслуживании, обычно каждые 30 000 км. В случае признаков старения датчик кислорода необходимо заменить.

Принцип работы

Жаркая работа для оптимальной эффективности каталитического нейтрализатора: Современные датчики кислорода позволяют обеспечить полную очистку отработавших газов каталитическим нейтрализатором. Вместе с блоком управления двигателем датчики кислорода позволяют достичь оптимального состава топливной смеси. Благодаря этому двигатель работает с полной отдачей, экологично и эффективно.

Серийное производство датчиков кислорода Bosch началось в 1976 году. Решающей причиной для этого послужило введение в США жестких требований к токсичности выхлопа. В сочетании с каталитическим нейтрализатором датчик кислорода позволил регулировать состав топливовоздушной смеси. Начиная с 1993 года планарный датчик стал считаться самым передовым технологическим решением: он не требует подготовки к началу работы и может регулировать состав выхлопных газов даже во время холодного запуска.

(Германия)

Номер: 0 986 280 420

Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем; Датчик, положение распределительного вала

(Германия)

Номер: 0 986 280 429

Датчик, положение распределительного вала

(Германия)

Номер: 0 281 006 005

Датчик, давление выхлопных газов

(Германия)

Номер: 0 281 006 053

Датчик, давление подачи топлива

(Германия)

Номер: 0 281 006 158

Датчик, давление подачи топлива

(Германия)

Номер: 0 281 002 710

Датчик, давление выхлопных газов

(Германия)

Номер: 0 281 002 729

Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

(Германия)

Номер: 0 258 017 231

(Германия)

Номер: 0 258 017 341

(Германия)

Номер: 0 258 027 015

(Германия)

Номер: 0 258 027 029

(Германия)

Номер: 0 261 210 250

Датчик импульсов; Датчик частоты вращения, управление двигателем

(Германия)

Номер: 0 261 230 295

Датчик, давление наддува; Датчик, температура впускаемого воздуха; Датчик, давление наддува; Датчик, давление во впускном газопроводе


Статьи по теме