Колеса Страны Советов скачать

Колеса Страны Советов скачать.rar
Закачек 3508
Средняя скорость 9652 Kb/s

Колеса Страны Советов скачать

Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.2000

Продолжительность: 4 фильма x

Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд

Фильм 1 (Направления вместо дорог) — «Где проехал — там и трасса», — невесёлая шутка российских шофёров и поныне не теряет актуальности. Гражданским автомобилям высокой проходимости в нашей стране уделялось особое внимание. Десятки оригинальных конструкций подвергались жёсткой проверке разбитыми колеями, снежными заносами, гиблыми топями. Полноприводные внедорожники, гусеничные транспортёры, лыжные снегоходы, аппараты на воздушной подушке. О большей части этих раритетов зритель впервые узнает из нашего фильма.

Фильм 2 (Московский донор Камского гиганта) — «ЗиЛ» и «КамАЗ» — эти «автомобильные» аббревиатуры знакомы каждому российскому гражданину. Два огромных производства грузовиков: первый ныне находится в глубоком кризисе, второй, преодолев сложности, выходит на подъём. Что связывает первенца советской автоиндустрии и любимое детище девятой пятилетки? Оказывается, тесные родственные узы. Без альтруистической помощи «ЗиЛа» не имело смысла строить «КамАЗ». Но сохраним эту интригу до выхода фильма на телеэкран.

Фильм 3 (В поисках движущей силы) — Что лучше: бензин или электричество? Чем оснащать автомобиль будущего: паровым котлом или газовой турбиной? Какие колёса сделать ведущими: передние или задние? Жаркие теоретические споры воплощались в удивительных проектах и экспериментальных образцах. Мы расскажем, какие идеи остались нереализованными, а какие стали привычной частью нашей жизни.

Фильм 4 (Легенда среднего класса) — Автомобиль «Победа». Символ послевоенной эпохи, во многом эту эпоху определивший. Более того, советская машина открыла новое направление в мировом дизайне, опередив именитых «иностранцев». Относясь по международной классификации к «среднему классу», «Победа» стала «топовой» моделью нашего автопрома, задав вектор его развития. О предках и потомках, о конкурентах и антиподах, о дальних и близких «родственниках» замечательной машины рассказывают в этом фильме.

торрент: Колёса Страны Советов. Были и небылицы

Режиссер: Андрей Крюковский

1. Итальянский иммигрант и советский резидент (2011)

2. От верхнего до нижнего регистра (2011)

3. Передайте за проезд (2011)

4. Гренадеры битвы за коммунизм (2011)

5. Направления вместо дорог (2012)

6. Московский донор Камского автогиганта (2012)

7. В поисках движущей силы (2012)

8. Легенда среднего класса (2012)

Студия: BBC Worldwide Ltd.

Перевод: Про-ный одноголосый

Видео: MPEG4 AVC, 768 x 576, 25.000 fps, 1650 — 1884 Кбит/с

Телеканал:

Перевод: Не требуется, cубтитры: отсутствуют

Продолжительность: 8 х

Год выпуска: 2011-2012

1701 kbps avg, 0.22 bit/pixel

Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

(технические данные всех серий идентичны)

1 серия. Итальянский иммигрант и советский резидент

— Наследие Рейха — народному хозяйству!

— Малолитражка от «оборонки».

— «Жигули»: работа над ошибками ФИАТа.

2 серия. От верхнего до нижнего регистра

— Перекуем Паккад на ЗиС!

— «Костыль с мотором» — презент ветеранам.

— «Миша + Рая»: последнее «прости».

3 серия. Передайте за проезд

— «Курносые» символы мирной жизни.

— «Автомат» на «скотовозе».

— Через тернии — в райцентр!

4 серия. Гренадеры битвы за коммунизм

— Два такта на шесть тонн.

— КрАЗ: суровый, но симпатичный!

— Представители отряда «глыбовозов»

5 серия. Направления вместо дорог

— «Где проехал — там и трасса», — невесёлая шутка российских шофёров и поныне не теряет актуальности. Гражданским автомобилям высокой проходимости в нашей стране уделялось особое внимание. Десятки оригинальных конструкций подвергались жёсткой проверке разбитыми колеями, снежными заносами, гиблыми топями. Полноприводные внедорожники, гусеничные транспортёры, лыжные снегоходы, аппараты на воздушной подушке. О большей части этих раритетов зритель впервые узнает из нашего фильма.

6 серия. Московский донор Камского гиганта

— «ЗиЛ» и «КамАЗ» — эти «автомобильные» аббревиатуры знакомы каждому российскому гражданину. Два огромных производства грузовиков: первый ныне находится в глубоком кризисе, второй, преодолев сложности, выходит на подъём. Что связывает первенца советской автоиндустрии и любимое детище девятой пятилетки? Оказывается, тесные родственные узы. Без альтруистической помощи «ЗиЛа» не имело смысла строить «КамАЗ». Но сохраним эту интригу до выхода фильма на телеэкран.

7 серия. В поисках движущей силы

— Что лучше: бензин или электричество? Чем оснащать автомобиль будущего: паровым котлом или газовой турбиной? Какие колёса сделать ведущими: передние или задние? Жаркие теоретические споры воплощались в удивительных проектах и экспериментальных образцах. Мы расскажем, какие идеи остались нереализованными, а какие стали привычной частью нашей жизни.

8 серия. Легенда среднего класса

— Автомобиль «Победа». Символ послевоенной эпохи, во многом эту эпоху определивший. Более того, советская машина открыла новое направление в мировом дизайне, опередив именитых «иностранцев». Относясь по международной классификации к «среднему классу», «Победа» стала «топовой» моделью нашего автопрома, задав вектор его развития. О предках и потомках, о конкурентах и антиподах, о дальних и близких «родственниках» замечательной машины рассказывают в этом фильме.


Статьи по теме