Каталог Запчастей Ваз 11113 Ока

Каталог Запчастей Ваз 11113 Ока.rar
Закачек 3266
Средняя скорость 4839 Kb/s

Каталог Запчастей Ваз 11113 Ока

Общее описание

Сама по себе автомашина ВАЗ 1111 3-х дверный хэтчбэк.

По мощности двигатель ВАЗ-1111 (11113) это «половинкой» двигателя ВАЗ 2108 (21083). Важной особенностью двигателя автомашины ОКА является пара уравновешивающих валов, расположенных в картере двигателя.

По своей конструкции система охлаждения ВАЗ-1111 полностью идентична системе ВАЗ-2108 и обеспечена термостатом.

Системе питания ВАЗ-1111 основана на применении карбюратора оригинальной конструкции. Так летом возможно образование паровых пробок в топливной магистрали. Обусловлено это повышенной температурой в подкапотном пространстве.

Внутри салона ВАЗ-1111 / ВАЗ-11113 все достаточно скромно. Передняя панель в салоне машины минимизирована, большинство приборов взяты от ВАЗ-2101.

Запчасти на автомобиль ВАЗ 1111, 11113.

Разработка микролитражного легкового автомобиля первой группы особо малого класса (сегмента А миниавтомобили) началась в конце 80-х годов на Серпуховском автомобильном заводе. Новый автомобиль должен был прийти на смену морально устаревшей мотоколяске СЗД. Позднее разработку перенесли на АВТОВАЗ, где проект претерпел ряд изменений, в результате которых из мотоколяски превратился в полноценный, хоть и маленький, автомобиль. Прототипом «Оки» считается японский микроавтомобиль Daihatsu Cuore образца 1980 года, но кроме основных элементов дизайна кузова и ряда технических решений конструкция «Оки» фактически была разработана заново (особенно силовой агрегат и ходовая часть).

Производство «Оки» на ВАЗе было прекратилось в 1995 году из-за ее нерентабельности и было передано в Серпухов на СеАЗ и в Набережные Челны на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа), где и сошел с конвейера ВАЗ-11113 оснащенный новым более мощным двигателем с объемом 0,75 л и мощностью 35 л.с. Новый двигатель также представлял собой «половинку», но теперь уже более мощного и тяговитого 1,5-литрового мотора ВАЗ-21083. Интересной особенностью двигателя ВАЗ-11113 является пара уравновешивающих валов, расположенных в картере двигателя, и представляющих из себя эксцентрики, призванные скомпенсировать момент инерции синхронного движения обоих поршней одновременно вверх и вниз. Уравновешивающие валы приводятся во вращение посредством косозубого зубчатого колёса на коленвале, со стороны маховика стартёра, и делают 1 оборот на каждый оборот коленвала. Подобный механизм применялся на V-образных двигателях МеМз, которые устанавливались на автомобили серии «Запорожец».

Кузов ВАЗ-11113 несущей конструкции, 3-дверный хэтчбэк.

Система охлаждения ВАЗ-11113 повторяет систему ВАЗ-2108 и имеет в своём составе термостат, блокирующий движение жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. Насос охлаждающей жидкости используется тоже от двигателя ВАЗ-2108, что гарантирует уверенное охлаждение двигателя даже при высокой температуре окружающей среды. При низких температурах, однако, возможен недогрев двигателя до рабочей температуры вследствие сильного отбора тепла со стороны отопителя.

Ходовая часть ВАЗ-11113 традиционная для переднеприводных машин ВАЗа. Передняя подвеска — типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — поперечная гибкая балка.

Тормозная система ВАЗ-11113 гидравлическая, с передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Регулятор давления в задних тормозах находится под капотом, в отличие от большинства отечественных автомобилей, в которых он находится у заднего моста. Зазор в задних тормозных механизмах регулируется вручную, хотя изначально планировался механический автомат их регулировки.

Колёса ВАЗ-11113 имеют 12-дюймовый размер, а крепление их дисков к ступицам колёс осуществляется всего 3-мя гайками каждое.

Интерьер ВАЗ-11113 весьма минималистичен. Передняя панель максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101. Вещевой ящик отсутствует. В салоне много металла, не прикрытого какими либо декоративными накладками. Часть машин комплектовалась улучшенной панелью приборов и дополнительными элементами отделки интерьера.

Наиболее экономичен (для 11113) режим движения при 90 км в час на верхней (4-й) передаче, при движении со скоростью выше 100 км в час резко возрастает расход топлива из-за аэродинамических потерь. В городском цикле расход топлива существенно выше (до 7-8 литров в зависимости от степени загруженности дорог и стиля вождения). Однако в СеАЗ-1116 за счёт нового двигателя расход в городском цикле уменьшился до 5,5 литров на 100 км (расход по трассе не изменился).

«Ока» отличается сравнительно хорошей проходимостью по снегу и грунтовым дорогам за счёт достаточно большого дорожного просвета и оптимальной развесовки.

Каталог автозапчастей для ВАЗ-1111 «ОКА»

  • О компании
    • Контакты
    • Скидки
    • Безналичный расчет
    • Фотогалерея
    • Вакансии
    • Наши партнеры
  • Автокаталог
  • Услуги
    • Кафе
    • Автосервис
    • Производство РВД
    • Изготовление тормозных трубок
    • Комиссионное оформление автомобилей
  • Доставка
  • Оплата

Поиск по всем разделам

Обновление: 4 мая 2018 г. 13:20


Статьи по теме