Каталог Запчастей на Ниву 21214

Каталог Запчастей на Ниву 21214.rar
Закачек 3037
Средняя скорость 2428 Kb/s

Каталог Запчастей на Ниву 21214

В сведениях представлен каталог запчастей на ВАЗ 21213 с подробным представлением запчастей. Важное направление опубликованных схем уточнение запасных частей техники. Ко всему имеющаяся составляющая приведена с рисунком крепления компонентов. Ко всему применяя каталог ВАЗ 21213 возможно правильно осуществить ремонт любой элемент как описано в данных.

Каждая машины описана с точными данными. Так востребованная деталь дополняется уникальным номером, придуманным при изготовлении автомобиля. Вот это название гарантирует отношение изделия к представленной марки авто.

При всем сведения на каталог деталей на ВАЗ 21213 не единственные опубликованные здесь. Так разумно обозреть и различные авто, к которым собрана необходимая информация об деталях.

Заметил, что у многих существует дефицит информации по каталожным номерам (артикулам) импортных запчастей на Ниву, а также возникают сложности с их подбором.

Все запчасти подобраны по оригинальным каталогам и предназначены именно для автомобилей семейства «Нива». Никаких переделок и доработок не потребовалось.

Фоткать процесс времени как всегда не было, да и особого смысла не вижу — старьё снял и выбросил, взамен установил новое. Красил каждый новый болт и каждую новую гайку сначала кислотником, потом антикоррозийным грунтами, а за тем чёрной матовой эмалью Motip. Ни одного старого болта или старой гайки закручено не было! Рычаги, новые чашки пружин и новые тормозные кожухи зачищались до металла и также красились. Кожухи — термостойкой краской. При сборке густо использовались Tectyl, графика и медная смазка Liqui Moly (по ситуации).

И так! По окончании сварочных работ закупился разными «вкусностями»: нерегулируемые ступичные узлы: «правильные» кулаки с сальниками и двухрядными радиальноупорными роликовыми подшипниками от передней ступицы грузовичка Iveco + усиленные ступицы на 24 шлица от МВН.. Установка усиленного ступичного узла дала возможность выставить развал и схождение передних колёс по параметрам близким к ВАЗ 2108, что в свою очередь очень положительно сказалось на поведении машины на асфальте. (фото 15).

Тормоза АТЕ — это «гремучая смесь»: (перед: диски+колодки; зад: цилиндры+колодки). Передние тормозные цилиндры Pilenga (лучше не нашёл). Колдун новый Автовазовский (в продаже есть Фиатовский но ценник ппц конский!). Задние барабаны тоже Автоваз (чугунные не захотел — слишком тяжёлые). Так же заменил ГТЦ и ГЦС (оба тоже АТЕ).

К кулакам купил новые гранаты Ween от Шеви-Нивы тоже на 24 шлица. Т.к. кулаки у меня Шевронивовские (при желании теперь можно ставить 15-е колёса), то шаровые опоры пришлось брать разные: верхняя Нива, нижняя Шеви-Нива — все производства Lemförder.

Рулевые наконечники — всё тот же Lemförder. Средняя тяга фирмы Optimal (типа Германия — но вряд ли). В ней конечно сомнения есть, но эксплуатация покажет. Ступичные узлы собрал по инструкции от Fogpro, применяя смазки Liqui Moly LM 50 Litho HT и графитную Oilright .

Заменил все пружины — поставил отличные, проверенные, фирмы Lesjöfors (Volvo.Швеция) холодной навивки. Кто сталкивался с ними на иномарках — меня поймёт! Забегая вперёд скажу, что купленные амортизаторы Kayaba Excel G (на фото) мне не понравились, хотя вроде как made in Japan на них выбито. Буду менять на Koni или Bilstein B6.

Сайлентблоки верхних и нижних рычагов заменены на новые БРТ (импортных к сожалению в продаже нет). Сложностей с рычагами не возникло — нижние оси вышли хорошо с лёгким постукиванием молотком и одновременным проворачиванием, только предварительно болгаркой пришлось спилить регулировочные шайбы. Сайлентблоки перепрессовывал гидравлическим прессом (благо таковой имеется). Для уменьшения нагрева заднего сайлентблока правого верхнего рычага выхлопные «штаны» обмотал термолентой.

Задняя подвеска тоже полностью новая: всё те же пружины Lesjöfors, + «правильные» реактивные штанги SPORT EXTREME производства Элад/Россия с усиленными сайлентблоками с плавающими шайбами которые после затяжки болтов жёстко фиксируют сайлентблок. В итоге задок стал работать абсолютно совсем по-другому, цена конечно космос, но они того стоят! Тяги перекрашены в чёрный цвет, а то жёлтые — как-то не серьёзно)! Полностью заменил выхлопную систему (сток) и вывел «сапуны» редукторов в лонжероны.

В общем два месяца садо-мазо — и снизу почти иномарка :-))

Ате (Германия) — поставщик конвейера Mercedes-Benz, Audi, WV.

Lemförder (Германия) — поставщик конвейера Mercedes-Benz, Audi, WV.

Lesjöfors (Швеция) — поставщик конвейера Volvo.

WEEN H&H (Голландия) — поставщик конвейера Toyota.

Trialli (Италия) — поставщик конвейера Fiat, GM.

Pilenga (Италия) — поставщик конвейера Fiat.


Статьи по теме