Карбюратор Pd24j Регулировка инструкция

Карбюратор Pd24j Регулировка инструкция.rar
Закачек 1586
Средняя скорость 3332 Kb/s

Карбюратор Pd24j Регулировка инструкция

Отзывы счастливых обладателей скутеров Скутер (от английского «to scoot» — бежать, удирать) — это, как правило, двухколёсное малолитражное транспортное средство, предназначенное для передвижения за счёт работы двигателя внутреннего сгорания. А главным элементом, обеспечивающим образование и подачу в двигатель топливной смеси, является карбюратор. Это – главный узел всей топливной системы. От его бесперебойной работы зависит расход топлива, мощность двигателя, скорость движения. Если эта деталь транспортного средства правильно настроена, она формирует топливную смесь в соответствие с потребностями двигателя в заданный момент времени. Если настройки не верные, то двигатель начинает работать с перебоями или вообще глохнуть. Поэтому вопрос «как отрегулировать карбюратор на скутере» рассмотрим немного подробнее.

Устройство и принцип работы

Применяемые на большинстве моделей скутеров карбюраторы — поплавкового типа. Они имеют смесительную камеру, в которой происходит смешивание бензина с воздухом. Образовавшаяся при этом топливная или горючая смесь поступает в двигатель, где и сгорает Правильное соотношение воздуха и топлива обеспечивают: жиклёры, дозирующая игла, золотник и механизм дроссельной заслонки. При определённых условиях им помогают, пусковой обогатитель смеси и ускорительный насос. От слаженной работы этих деталей и механизмов зависит работа устройства в целом. Если Вы стали замечать перебои в работе двигателя, снижение его мощности или тенденцию глохнуть на холостом ходу, необходимо в первую очередь проверить, как отрегулирован карбюратор на Вашем скутере. Процесс его настройки практически ничем не отличается от регулировки карбюратора мотоцикла или «Солекс» ВАЗа. Поэтому, отработав приемы регулировки на своем двухколесном друге, Вы без проблем справитесь с другими транспортными средствами.

Пошаговая инструкция

  1. Снимите устройство и прочистите все его каналы и жиклёры, замените свечу зажигания;
  2. Проверьте стопорное кольцо на дозирующей игле, установите его в средний паз;
  3. Установите аппарат на место и прогрейте двигатель;
  4. На корпусе карбюратора найдите винт качества рабочей смеси и винт холостого хода;
  5. Винт качества смеси заверните до упора по часовой стрелке, а затем отверните назад на 1,25 – 1,5 оборота;
  6. Заведите двигатель;
  7. Винтом регулировки холостого хода регулируйте обороты двигателя. Если у вас есть тахометр, то необходимо добиться 1800 оборотов в минуту;
  8. Теперь винтом качества смеси добиваемся максимальных оборотов и завинчиваем его на 0,25 – 0,5 оборота;
  9. Винтом холостого хода уменьшаем обороты двигателя: по тахометру до 1800 оборотов, на слух – устойчивая работа двигателя.
  10. Произведите проверку работы устройства. Для этого несколько раз поверните ручку управления дроссельной заслонкой: прибавляя и сбрасывая газ. Если двигатель работает устойчиво и не глохнет, то регулировка карбюратора произведена правильно, и Вы можете смело эксплуатировать его дальше. Если проблемы двигателя не устранены – проверяйте другие системы.

И в заключение: в какой-то мере ответить на вопрос «как отрегулирован карбюратор на скутере» может подсказать цвет изолятора свечи зажигания. Если цвет чёрный или тёмно-серый, то это значит, что аппарат не настроен. Если изолятор светло-коричневый – качество топливной смеси в норме.

Карбюратор китайского скутера с двигателем GY6 152QMI 157QMJ установлен из линейки карбюраторов постоянного разрежения и сейчас интересует многих.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг.

Карбюратор в китайском скутере с объемом двигателя 125-150 см3 установлен из линейки карбюраторов постоянного разряжения. Также карбюратор этого типа установлен и в мотоциклах, квадроциклах, снегоходах китайского производства, но что его делает таким популярным?

Ответ прост – плавность хода, безопасность, экономичность, экологичность.

Даже в упрощенном и удешевленном варианте, который используют в Китае, он применим для использования в Европе под строгие требования экологичности и безопасности.

Отсутствие достоверной информации у пользователей мото-продукции китайского производства породило множество мифов и заблуждений – это заметно при обращении к нам за консультациями при тюнинге двигателя и конкретно карбюратора.

1.Как выглядит типовой, стандартный китайский карбюратор 4-тактного двигателя с объемом 125 и более кубических сантиметров.

Один из вариантов, потому что они незначительно могут отличаться.

Еще встречается вот такое «чудо»- откровенная подделка с неудачной попыткой имитации логотипа и надписи Keihin, но такая продукция вообще вне критики по многим причинам.

Как же называется этот карбюратор, дает представление уже эта фотография.

Вот так выглядит оригинал, найти фото оказалось непросто.

1.Несоответствие размеров диффузора.

На схеме показан уступ в диффузоре карбюратора, который «крадет» размер с 24 мм до 22 или даже до 20.

3.Износ поршня верхней мембраны.

Поршень верхней мембраны представляет из себя пластиковый цилиндр правильной формы, без выступов, скосов и других деформаций. При изготовлении поршня из дешевых материалов он начинает … стираться, как это не банально. Этому могут «помочь» заусеницы и острые края внутри карбюратора, которые не редки в китайской продукции. Итог – диаметр составляет уже не 24 мм а меньше и появляются проблемы в герметичности карбюратора, неустойчивая работа на малых или средних оборотах, холостым ходом. Иногда разъедать поршень карбюратора может бензин, который у нас бывает «коктейлем» из очень разных компонентов. Проверяйте поршень и меняйте его вместе с мембраной при износе.

Если вам попался качественный карбюратор PD24, сделанный в соответствии со всеми размерами оригинала – вы можете получить такие характеристики двигателя:

125 см3 – 5,6кВт при 7500 оборотах в минуту и максимальную мощность 7,8 N.m. при 4000 оборотах в минуту.

150 см3 — 6,3кВт при 7500 оборотах в минуту и максимальную мощность 9,2 N.m. при 5500 оборотах в минуту.

Это довольно скромные показатели, если сравнивать с японскими или даже тайваньскими скутерами идентичной кубатуры.

Недостатки китайского карбюратора.

Также отличаются формой и размером поршни вехней мембраны – CVK более удачен конструкционно и обладает лучшей износостойкостью.

Серию CVK также копируют более-менее удачно китайские производители, из-за необходимости обеспечивать качественный впуск двигателям большей кубатуры – 200 см3 и более. CVK-карбюратор китайского производства – скорее редкость на скутерах с двигателем 125-150см3.

Тюнинг китайского карбюратора.

Возможности тюнинга китайского карбюратора PD24 ограничены и заключаются только в изменении размера главного топливного жиклера и жиклера холостого хода. Вы не сможете самостоятельно увеличить диффузор и заменить поршень мембраны на больший или другого дизайна. Ускорительный насос вы тоже не установите на этот карбюратор.


Статьи по теме