Камаз Двигатель 740 каталог

Камаз Двигатель 740 каталог.rar
Закачек 3906
Средняя скорость 7365 Kb/s

Камаз Двигатель 740 каталог

В 1976 году со сборочного конвейера сошел первый автомобиль и двигатель КАМАЗ, за последующие годы Камский автомобильный завод стал одним из крупнейших производителей грузовой техники в мире. В модельном ряде производителя представлено множество грузовиков, тягачей, самосвалов и даже спортивных автомобилей, которые являются особой гордостью производителя.

Техника Камского Автомобильного Завода всегда отличалась высоким качеством ходовой части, отличной проходимостью и доступной ценой.

Интересуют цены на двигатели КАМАЗ?

Двигатель КАМАЗ 740.10-210

  • Артикул 740.1000400;
  • Экологический класс евро 0;
  • Мощность 210 лошадиных сил;
  • Применяемость: 5320, 4310 и другие;
  • Топливный насос ЯЗДА;
  • Маховик под двухдисковое сцепление;
  • Цена от 200 тысяч рублей.

Двигатель на Урал 4320

  • Артикул 740.1000403;
  • Экологический класс евро 0;
  • Мощность 210 лошадиных сил;
  • Применяемость: 4320;
  • Топливный насос ЯЗДА;
  • Маховик под двухдисковое сцепление;
  • Цена от 220 тысяч рублей.

Двигатель КАМАЗ 740.11-240

  • Артикул 740.11-1000400;
  • Экологический класс евро 1;
  • Мощность 240 лошадиных сил;
  • Применяемость: 55111, 53215 и другие;
  • Топливный насос ЯЗДА;
  • Маховик под двухдисковое сцепление;
  • Цена от 290 тысяч рублей.

Двигатель КАМАЗ 740.13-260

  • Артикул 740.13-1000400;
  • Экологический класс евро 1;
  • Мощность 260 лошадиных сил;
  • Применяемость: 65115, 54115 и другие;
  • Топливный насос ЯЗДА;
  • Маховик под двухдисковое сцепление;
  • Цена от 315 тысяч рублей.

Двигатель КАМАЗ 740.30-260

  • Артикул 740.30-1000400;
  • Экологический класс евро 2, евро 3;
  • Мощность 260 лошадиных сил;
  • Применяемость: 65115, 43118 и другие;
  • Топливный насос ЯЗДА или Bosch;
  • Маховик под однодисковое сцепление;
  • Цена от 390 тысяч рублей.

Двигатель КАМАЗ 740.31-240

  • Артикул 740.31-1000400;
  • Экологический класс евро 2, евро 3;
  • Мощность 240 лошадиных сил;
  • Применяемость: 43115, 54115, шасси 53229 и другие;
  • Топливный насос ЯЗДА или Bosch;
  • Маховик под двухдисковое сцепление;
  • Цена от 380 тысяч рублей.

Двигатель КАМАЗ 740.50-360

  • Артикул 740.50-1000400;
  • Экологический класс евро 3;
  • Мощность 360 лошадиных сил;
  • Применяемость: 6460, 5460 и другие;
  • Топливный насос ЯЗДА или Bosch;
  • Маховик под однодисковое сцепление;
  • Цена от 400 тысяч рублей.

Двигатель КАМАЗ 740.51-320

  • Артикул 740.51-1000400;
  • Экологический класс евро 3;
  • Мощность 320 лошадиных сил;
  • Применяемость: 6520, 6522 и другие;
  • Топливный насос ЯЗДА или Bosch;
  • Маховик под однодисковое сцепление;
  • Цена от 390 тысяч рублей.

Двигатель КАМАЗ 740.62-280 (и модели 740.60, 740.61, 740.63)

  • Артикул 740.62-1000400;
  • Экологический класс евро 3;
  • Мощность 280 лошадиных сил;
  • Применяемость: 65115, 65111 и другие;
  • Топливный насос Bosch;
  • Маховик под однодисковое сцепление;
  • Цена от 470 тысяч рублей.

Модельный ряд самых популярных образцов спецтехники выглядит следующим образом:

КАМАЗ 5511 (снят с производства) является одним из самых распространенных грузовиков в России. Его конструкция – модернизированная версия более ранних КАМАЗов, от которых он унаследовал двигатели 740.10-210, 740.10-20-220, 740.11-240, 7406.10-220.

КАМАЗ 65115 – ранее устанавливались 740.11-240, 740.13-260, сегодня их заменили новые моторы 740.30-260, 740.62-280, а также импортные Cummins 6ISBe 285 и Cummins 6ISBe 300.

КАМАЗ 6520 – Новый грузовик был разработан инженерами Камского Завода практически с нуля, а не является усовершенствованным 65115, как многие полагают. В заводской комплектации идет с силовыми агрегатами CumminsISLe-400 и 740.73-400 (и других моторов 60 – 70 семейства).

КАМАЗ 6460 – Седельный тягач предназначен для дальних магистральных грузоперевозок в составе автопоездов с массой до 62 тонн, использует моторы 740.50-360, 740.63-400.

КАМАЗ 65111 – самосвал грузоподъемностью 14 тонн, оборудуется двигателями 740.30-260, 740.62-280, 740.55-300.

КАМАЗ 65116 – седельный тягач с массой грузоподъемности 37 тонн, ранее на него ставили 740.30-260, сегодня 740.62-280 или американский Cummins 6ISBe 300.

КАМАЗ 65117 – трёхосный бортовой тягач, с грузоподъемностью 14 т. На него можно установить классический 740.30-260, на заводе ставят 740.62-280, а также Cummins 6ISBe 300.

КАМАЗ 5460 – седельный тягач с улучшенной маневренностью, предназначен для дальних поездок по магистралям, в прошлом устанавливался мотор 740.50-360, сегодня 740.63-400, 740.63-420

КАМАЗ 53215 – бортовой грузовик, способный перевозить до 8 т., использует дизели с турбонаддувом 740.11-240, 740.13-260, а также 740.31-240

КАМАЗ 53228 – крупнотоннажное шасси с колесной формулой 6х6, способный перевозить до 16 тонн полезного груза, в заводской комплектации идет с мотором 740.31-240.

Двигатель КАМАЗ

Сердце автомобиля – это его двигатель, именно от него в первую очередь зависит стоимость новой машины. Сегодня Камский Завод устанавливает на свои грузовики американские Cummins, а также многочисленные модификации 740-го двигателя. Оба вида силовых агрегатов имеют свои преимущества и недостатки, о которых пойдет речь далее.

Двигатель 740

КАМАЗ 740 – отечественный дизельный двигатель, применяется в конструкции транспортной техники с конца 70-х годов прошлого века. За многие годы обзавелся множеством модификаций, последняя – семидесятая серия (740.70), соответствующая классу Евро-4. В ранних моделях КАМАЗа 6520 используются двигатели 30, 40, 50, 60 серий, остроумные дальнобойщики прозвали их «Рекс». Настоящая «ахиллесова пята» КАМАЗа – двигатель 740, его никак нельзя назвать тихим, экономичным или надежным, но недостатки компенсируется преимуществами:

— универсальность и доступность запчастей

— относительно низкая стоимость нового двигателя на КАМАЗ

— возможность провести срочный ремонт двигателя в любом автосервисе или в дорожных условиях

Двигатель Cummins

Cummins – американские дизельные двигатели с рабочим ресурсом до миллиона километров. Последние разработки соответствуют экологическому классу Евро-4. Несмотря на то что техника бюджетная, производитель оснащает её повторителями кулачков, датчиками наличия воды в топливе и другой полезной электроникой, способной продлить жизнь мотору. По отзывам водителей, основные преимущества двигателей Cummins:

— легкий запуск зимой

— хорошие тяговые и скоростные характеристики

— надежность в различных условиях эксплуатации

— экономичность в плане топлива, масла и расходных материалов

Какой двигатель на КАМАЗ выбрать: импортный или отечественный?

Возможность выбора между импортными и российскими двигателями – шаг вперед для КАМАЗа. Иностранные двигатели комфортны, долговечны и позволяют экономить горючее, что ускоряет окупаемость ценной техники.

Однако, у импортных моторов есть недостаток – нехватка специалистов, способных провести качественное обслуживание и ремонт, что означает высокую стоимость работ.

Какой двигатель КАМАЗ 740 нужен Вам? Чтобы купить двигатель на КАМАЗ обращайтесь в отдел продаж.

г. Москва +7 (495) 740-08-48

Доставка по всей России

2016 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

в составе магистральных автомобилей

в составе магистральных автомобилей

в составе магистральных автомобилей

в составе полноприводных автомобилей

в составе магистральных автомобилей

Дизельные, с индивидуальными алюминиевыми головками, турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail» и обработки отработавших газов.

Если Правила № 49-05 ЕЭК ООН, то с системой бортовой диагностики


Статьи по теме