Инструкция Тойота Прадо 150

Инструкция Тойота Прадо 150.rar
Закачек 2978
Средняя скорость 5755 Kb/s

Инструкция Тойота Прадо 150

Toyota Land Cruiser PRADO 150 — Руководства для владельца

Думал, что найти на просторах интернета интересующую меня информацию будет простым делом – как бы не так! Официальные представители компании Toyota в России не предоставляют данные руководства для скачивания со своих сайтов, а дилеры – кровно заинтересованы именно в продаже данных брошюр. Нонсенс!

Подавляющее число ресурсов, с которых можно скачать искомую мной информацию, предлагали сделать это за деньги, причем никакой гарантии на получение руководства они не дают. Еще есть магазины, но в них продаются авторские книги по обслуживанию и эксплуатации Land Cruiser PRADO , я же хотел просто оригинальные руководства, которые должны распространяться совершенно бесплатно с новыми автомобилями. Причем, если его цена под два миллиона рублей – это должно быть само собой разумеющимся!

В сети интернет нашел один-единственный ресурс, откуда смог скачать данные Руководства (полностью на русском языке), причем совершенно бесплатно. Добрые люди поделились файлами в формате pdf, собранными из вручную сфотографированных страниц официального руководства. Учитывая их объем – труд и время затрачены были колоссальные. Но меня они не устроили по двум причинам: ориентация страниц в файлах pdf была книжной, т.е. развернута на 90 градусов по часовой стрелке; на листах присутствовала реклама бесплатного pdf-мейкера и большие белые поля по краям снимков. В таком виде пользоваться данными руководствами я посчитал неудобным и полностью пресобрал все полученные файлы pdf. Выражаю огромную признательность неизвестным авторам фотографий, скрупулезно снимавших эти огромные по своему бумажному объему руководства. Судя по регистрационным данным программ, с помощью которых делались эти pdf-файлы, мы благодарны Мельникову (фотографии и сборка частей с 1-й по 4-ю “Руководства для владельца”) и DIMA (фотографии и сборка частей с 5-й по 6-ю “Руководства для владельца” + мануалов “Руководства для владельца – Система навигации” и “Руководства по вождению в условиях бездорожья”). Итак, поехали…

I. Toyota Land Cruiser PRADO 150 – Официальный рекламный буклет

Красочный рекламный буклет о новом Land Cruiser PRADO на 31 листе от компании Toyota.

II. Toyota Land Cruiser PRADO 150 – Руководство для владельца

Полностью сфотографированное руководство, в простонародье – инструкция по эксплуатации. В оригинале имеет объем 853 страниц. Для удобства скачивания разбито на 6 частей, соответствующим названиям ключевых разделов.

  1. Часть 1-я: Перед началом движения – Регулировка и использование дверных замков, зеркал, рулевой колонки. Страницы с 1-й по 201-ю оригинального Руководства на 102-х листах файла pdf;
  2. Часть 2-я: Во время движения – Информация о движении, остановке и безопасном управлении автомобилем. Страницы с 202-й по 381-ю оригинального Руководства на 90-а листах файла pdf;
  3. Часть 3-я: Оборудование салона – Кондиционер воздуха и аудиосистема, а также другое оборудование салона, обеспечивающее комфорт при эксплуатации автомобиля. Страницы с 382-й по 586-ю оригинального Руководства на 103-х листах файла pdf;
  4. Часть 4-я: Техническое обслуживание и уход за автомобилем – Информация о чистке и защите автомобиля, техническом обслуживании, в том числе самостоятельном. Страницы с 587-й по 680-ю оригинального Руководства на 48-и листах файла pdf;
  5. Часть 5-я: В случае неисправности – Что делать, если автомобиль нуждается в буксировке, если спущена шина, а также в случае ДТП . Страницы с 681-й по 794-ю оригинального Руководства на 58-и листах файла pdf;
  6. Часть 6-я: Технические характеристики автомобиля – Подробная информация об автомобиле и Часть 7-я: Приложение – Перечень сведений о том, “что делать, если…”, содержащиеся в данном Руководстве. Страницы с 795-й по 852-ю оригинального Руководства на 102-х листах файла pdf.

Каждый лист файла pdf любой части представляет собой фотографию разворота на 2 страницы соответствующего раздела руководства.

Пример (нажмите для увеличения):

Скачать:

III . Toyota Land Cruiser PRADO 150 – Руководство для владельца по системе навигации

src=»http://www.maxblogs.ru/images/1335t.jpg» />

Полностью сфотографированное руководство. В оригинале имеет объем 413 страниц. Для удобства скачивания разбито на две части. В первой части (с 1 по 205 стр. оригинального руководства) отсутствуют 34 и 35 страницы, во второй (с 206 по 413 стр. оригинального руководства) – 294 и 295 страницы. В первой части 103 листа, каждый из которых представляет собой фотографию разворота на 2 страницы руководства, во второй – также 103 листа.

Пример (нажмите для увеличения):

Скачать:

IV. Toyota Land Cruiser PRADO 150 – Руководство по вождению в условиях бездорожья

Полностью сфотографированное руководство. В оригинале имеет объем 165 страниц. В файле 82 листа, каждый из которых представляет собой фотографию разворота на 2 страницы руководства. Честно скажу, автор снимков собрал первоначальный pdf из фотографий очень низкого качества. Резкости практически нет. Ниже – один из листов для примера. Так что решайте сами, качать это руководство в таком качестве или нет.

Пример (нажмите для увеличения):

Надеюсь, приведенная выше информация окажется кому-то полезной.

P.S. из-за большого количества комментариев о том, что что-то кто-то не может скачать или скачанные потом файлы не открываются и просьб выслать указанные инструкции на почту, вынужден написать следующее:

Скачивание всего указанного выше материала осуществляется с моего хостинга по протоколу ftp. Все файлы – рабочие и не изменяются с момента их выкладывания на сервер. Несмотря на то, что мой канал достаточно “толстый”, из-за соображения безопасности я наложил некоторые ограничения на скачивание по ftp. А именно:

  • существует ограничение скорости скачивания – 1 мегабайт в секунду;
  • максимальное количество одновременно подключенных клиентов – 10;
  • с одного ip адреса одновременно допустимо не более 3 соединений.

Говоря простым языком: чтобы канал, на котором работает мой сайт не был загружен на 100% (со злым ли умыслом или просто из-за популярности того или иного контента), самый большой из указанных выше файлов (частей инструкции) скачается минимум за полторы минуты (время зависит и от скорости вашего интернет-канала). Одновременно вы можете скачивать не более трех файлов. Прежде чем начать скачивание четвертого файла, дождитесь, когда полностью скачается один из предыдущих. Не нажимайте на все ссылки сразу, в итоге вы можете получить “битый” (не полностью скачанный) файл. Надеюсь на ваше понимание!

  • Currently 4.34/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Rating: 4.3/5(29 votes cast)

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

Механическая часть дизельного двигателя 1KD-FTV

Механическая часть бензинового двигателя 1GR-FE

Механическая часть бензинового двигателя 2TR-FE

Механическая часть дизельного двигателя 5L-E

Механическая часть бензинового двигателя 1UR-FE

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Приводные валы и оси

Кузов TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Кузов lEXUS GX 460

Система кондиционирования воздуха

Электрооборудование автомобиля и электросхемы

Toyota Land Cruiser

История легендарной серии японских внедорожников Toyota Land Cruiser началась в середине XX века, когда в связи с войной в Корее США объявили тендер на легкие военные автомобили повышенной проходимости. Во второй половине 1950 года Toyota прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску таких автомобилей для национальной полиции, а уже со следующего года началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля, получившего обозначение BJ. В 1954 году к названию модели добавилась приставка Land Cruiser. Со временем сменилось не одно поколение «наземных крейсеров» (именно так переводится с английского языка название внедорожников).

Появившаяся в 1984 году модель Land Cruiser 70 в отличие от своих предшественников имела меньшие габариты, но при этом наряду с высокой проходимостью могла похвастать комфортностью легкового автомобиля — во многом благодаря пружинной, а не традиционной рессорной подвеске.

В 1990 году 70-я серия была практически полностью обновлена. В дополнение к первоначальной трехдверной версии появилась пятидверная с тремя рядами сидений, получившая дополнительное название Prado. Благодаря значительным изменениям в дизайне новая модель обрела собственный уникальный облик. С этого момента внедорожники Land Cruiser и Land Cruiser Prado пошли по разным путям эволюции: автомобили одного модельного года отличаются габаритами, внутренним и внешним дизайном, линейкой двигателей. Поскольку в ряде стран Prado ассоциируется с брендами Rado или Prada, модели для внешних рынков продаются как Land Cruiser Light или просто Land Cruiser с индексом серии. В США Land Cruiser Prado с внешними изменениями и рядом доработок интерьера выпускается под маркой Lexus GX.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Очередное, четвертое по счету, поколение Land Cruiser Prado, получившее индекс J150, или просто серия 150, было представлено на международном автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, а уже в 2010 году начались его серийное производство и продажи. «Этот автомобиль продается в 176 странах мира, а значит, должен соответствовать любым условиям эксплуатации и вкусам покупателей», — такую цель поставили перед собой производители. К слову, в Европе Land Cruiser Prado 150 продается как просто Land Cruiser (флагманский Land Cruiser 200 здесь называется Land Cruiser V8), а в США видоизмененная модель предлагается покупателям как Lexus GX 460.

По сути, новый Land Cruiser Prado 150 — это результат глубокой модернизации предыдущей модели серии 120, выпускаемой с 2002 года. В основе автомобиля, как и прежде, лежит лонже- ронная рама, но с более жесткими поперечинами. Как и раньше, внедорожник производится в двух версиях: пятидверной с тремя рядами сидений, которая стала длиннее предшествующей на 45 мм, и короткобазной трехдверной для рынков некоторых стран. За счет

увеличения сечения силовых элементов кузовных порогов общая жесткость рамы и кузова возросла на 11 %, заодно понизился уровень шума и вибраций в салоне. В экстерьере автомобиля изменились головная оптика, радиаторная решетка и бамперы. В целом облик машины стал более брутальным и агрессивным. Lexus GX отличается от Prado снаружи блок-фарами и еще большим количеством хрома.

Интерьер Lexus GX460

Интерьер стал солиднее и современнее. Каждая деталь интерьера призвана обеспечить максимальный уровень комфорта, соответствующий самым высоким ожиданиям клиентов. Традиционно салон Lexus элегантнее более практичного от Toyota: вместо однотонного темного пластика — двухцветная отделка с деревянными вставками. К тому же, если качество отделочного пластика у обеих моделей одинаковое, то кожа обшивки сидений у Lexus «своя» — более нежная и мягкая.

Эргономика панели приборов и органов управления, как и подобает автомобилям такого класса, не вызывает нареканий: все расположено на своих местах, чтобы обеспечить оптимальную связь водителя с автомобилем. Превосходную обзорность обеспечивают высокая посадка, огромные зеркала заднего вида и четыре или шесть камер кругового обзора (входят в дополнительную комплектацию).

Гамму двигателей Land Cruiser Prado 150 составляют два бензиновых и два дизельных мотора. Причем для европейского рынка предназначены бензиновый 4.0-литровый шестицилиндровый 1GR-FE (282 л. с.) и 3.0-литровый турбодизель 1KD-FTV (171 л. с.). На рынках прочих стран доступны версии с четырехцилиндровым 2.7-литровым бензиновым 2TR-FE (163 л. с.) и дефорсированным 3.0-литровым атмосферным дизелем 5L-E (105 л. с.). Коробки передач — шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая.

В отличие от Prado Lexus GX 460 оборудуется только более мощным бензиновым двигателем V8 1UR-FE (296 л. с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом» вместо пятиступенчатого. Дизельные двигатели, по словам японцев, противоречат духу Lexus.

Г1есимметричный межосевой дифференциал Torsen по умолчанию передает на задние колеса 60 % крутящего момента. Единственным новшеством полноприводной трансмиссии является автоматизированное управление раздаточной коробкой с вращающейся шайбой вместо рычага на центральном тоннеле. Система Multi-Terrain Select — это, по сути, «продвинутый» трекшн-контроль, допускающий различную степень пробуксовки в зависимости от выбранного дорожного покрытия: грязь, снег, гравий или камни. Кроме того, имеется заимствованная у Land Cruiser 200 система Crawl Control — круиз-кон- троль движения на «ползущем» (не более 5 км/ч) ходу.

Дополнительный комфорт в Prado 150 обеспечивают такие опции, как трехзонный климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, панорамная крыша. Lexus отличается дополнительным наличием подогрева сидений второго ряда, парой LCD-дисплеев в подголовниках передних кресел и тремя дополнительными подушками безопасности: задними боковыми и коленной для пассажира на переднем сиденье. Аудиосистемы внедорожников отличаются в соответствии со статусами брендов: Toyota имеет максимум 14 динамиков, Lexus — 17.

В Toyota Land Cruiser Prado 150 и Lexus GX 460 оптимально сочетаются «внедорожные» характеристики и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Эти автомобили прекрасно подчеркивают статус своего владельца и выделяются в общем транспортном потоке.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Toyota Land Cruiser Prado 150 и Lexus GX 460, выпускаемых с 2009 года.

2.7i (2TR-FE) (163 л. с.)

Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2693 см3

Коробка передач: механическая или автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 87 л

Расход (город/шоссе): 13,0/11,8 л/100 км

3.0 D (5L-E) (105 л. с.)

Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2998 см3

Коробка передач: механическая или автоматическая

Емкость топливного бака: 87 л

Расход (город/шоссе): 10,0/6,4 л/100 км

3.0 TD (1KD-FTV) (171 л. с.)

Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2982 см3

Коробка передач: механическая или автоматическая

Емкость топливного бака: 87 л

Расход (город/шоссе): 10,4/6,7 л/100 км

4.0i V6 (1GR-FE) (282 л. с.)

Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 3956 см3

Коробка передач: автоматическая

Емкость топливного бака: 87 л

Расход (город/шоссе): 14,7/8,6 л/100 км

4.6i V8 (1UR-FE) (296 л. с.)

Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время

Павел Владимирович, 27 лет

Когда покупал Прадика, Руководство по вождению в условиях бездорожья предыдущий владелец мне не отдал, Возможно он забыл или ОД сам не предоставил руководство первому владельцу, буду изучать. И с Вами поделюсь))


Статьи по теме