Инструкция по эксплуатации Терминала

Инструкция по эксплуатации Терминала.rar
Закачек 3405
Средняя скорость 7444 Kb/s

Инструкция по эксплуатации Терминала

Подготовка к работе

Для настройки соединения с Интернет через GPRS-модем необходимо:

  • приобрести SIM-карту провайдера мобильной связи и активизировать услугу GPRS (мобильный Интернет);
  • убрать проверку PIN-кода SIM-карты. Данная операция производиться с любого мобильного телефона поддерживающий данный тип SIM-карт;
  • вставить SIM-карту в модем, расположенный внутри терминала на корпусе системного блока как показано на рисунках 2.1а и 2.1б;

  • установить данного провайдера в системе (см. пункт «Настройка ПО»);

Для настройки соединения с Интернет через ЛВС необходимо:

  • получить у Интернет-провайдера необходимые реквизиты для настройки;
  • произвести настройки сетевой карты терминала;
  • в случае подключении через proxy-сервер, требующий дополнительной авторизации, произвести данную настройку при помощи утилиты SetproxyPL.exe. В случае подключения через VPN (Виртуальная частная сеть), произвести настройки VPN.
  • установить тип связи в системе (см. пункт «Настройка ПО»);
    • Следует регулярно проверять наличие средств на счете SIM-карты, это возможно делать через Интернет-сервис провайдера услуги (МТС, Билайн, Мегафон и т. п.)
    • Настройки требующие дополнительное вмешательство в систему, производятся только квалифицированными специалистами имеющие административный доступ к системе.
    • Крайне не рекомендуется доверять настройки Интернет соединения представителям провайдера. Если же данный факт неизбежен, то необходимо как минимум присутствие специалиста представляющего интересы владельца терминала.

Распаковать и установить терминал в рабочее положение. В случае нахождения его длительное время в холодном или влажном помещении, перед включением необходимо выдержать при комнатной температуре не менее 40 минут. Дверь терминала должна быть при этом открыта.

При необходимости установить лайт-бокс (световую панель) на корпус платежного терминала, соединить световой и антенный разъем с соответствующими разъемами в корпусе ПТ.

Присоединить к ПТ кабель питания 220 Вольт (сзади корпуса) и включить тумблер питания, включить вилку в розетку с обязательным заземлением.

Включить источник бесперебойного питания, расположенный внутри терминала.

В штатном режиме компьютер включается автоматически, если этого не произошло в течение нескольких минут, нажать кнопку включения питания на системном блоке компьютера.

Дождаться окончательной загрузки программного обеспечения, что завершается появлением на экране главного меню программы Platix. См. рис. 3.1.

Проверить наличие бумаги в принтере и правильность ее заправки, смотри рисунок 2.2.

Убедится в отсутствии ошибок в терминале проведя пробную оплату. В случае если такая оплата прошла успешно – терминал готов к работе.

Настройка ПО Platix производятся с помощью сервисного ПО Service (см. инструкцию «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»).

При настройке ПО Platix необходимо:

  • установить лицензию;
  • установить реквизиты;
  • настроить периферийные устройства;
  • настроить параметры соединения ПТ с Интернет.

Для изменения реквизитов в случае смены пользователя, адреса местоположения ПТ необходимо связаться с менеджером системы Platix или обратиться за помощью в службу поддержки.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте www.platix.ru

Во время подготовки к работе, а также в рабочем режиме в некоторых случаях возможно появление надписи

«Извините, терминал временно не работает».

Данная надпись может появиться если:

  • были обнаружены проблемы с купюроприемником;
  • были обнаружены проблемы с принтером чеков;
  • были обнаружены проблемы с источником бесперебойного питания;
  • были обнаружены проблемы со связью.

(Описание ошибок см. раздел 5. «ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ»)

Интерфейс для приема платежей разработан таким образом, чтобы максимально упростить процесс обращения клиента с автоматом и сделать прием платежей с помощью автомата интуитивно понятным без дополнительных инструкций. Главный экран интерфейса приведен на рис. 3.1

На главном экране интерфейса расположены:

  • Горячие кнопки. Настройка горячих кнопок производиться с помощью сервисного ПО Service (см. инструкцию «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ»);
  • Пункты меню перечня услуг.

В рабочем режиме в некоторых случаях возможно появление надписи

«Извините, терминал временно не работает».

Данная надпись может появиться если:

  • были обнаружены проблемы с купюроприемником;
  • были обнаружены проблемы с принтером чеков;
  • были обнаружены проблемы с источником бесперебойного питания;
  • были обнаружены проблемы со связью.

При этом на экране в нижнем левом углу выводиться код ошибки формата:

«PxxxAxxxUxxxMxBxx» пример экрана ошибки приведен на рис. 4.1 или рис 4.2.

Руководство по эксплуатации терминала Ingenico ICT220

Настоящее руководство по эксплуатации терминала Ingenico ICT220 поможет обеспечить безопасный прием карточных платежей через терминал.

Настольные платежные терминалы ICT2хх оборудованы:

  • клавиатурой из 19-ти клавиш (15 + 4 функциональные клавиши)
  • графическим дисплеем с подсветкой (128 x 64)
  • ридером смарт-карт
  • ридером магнитных карт
  • бесконтактным ридером карт (опционально)
  • USB-портом для подключения к компьютеру
  • принтером.

Терминалы ICT250 отличаются от ICT220 наличием цветного дисплея.

Устранение неисправностей терминала Ingenico ICT220

Терминал не включается или не подключается к телефонной линии

  • Проверьте кабель питания и телефонные провода.
  • Проверьте работу электросети.

Не удается установить телефонное подключение

  • Проверьте, что линия свободна.
  • Проверьте настройки телефонной линии и номер вызова.
  • Вызовите службу поддержки.

Не читается карта

  • Проверьте, что магнитная карта вставляется верно (магнитной полосой к терминалу).
  • Проведите карту еще раз одним быстрым движением.
  • Убедитесь, что магнитная полоса не повреждена и не поцарапана.
  • Убедитесь, что Вы верно вставили смарт-карту в ридер и вытащили лишь после выполнения транзакции.

Не печатаются чеки

  • Проверьте наличие и верное расположение бумаги для чеков. Расположите рулон, следуя инструкциям в руководстве.
  • Проверьте тип используемой бумаги (должна быть использована термобумага).

Более подробную информацию вы можете найти в инструкции, которую можете скачать тут.


Статьи по теме