Автомобильные Сцепления Трансмиссии Приводы скачать

Автомобильные Сцепления Трансмиссии Приводы скачать.rar
Закачек 2790
Средняя скорость 5527 Kb/s

Автомобильные Сцепления Трансмиссии Приводы скачать

  • Название: Автомобильные сцепления, трансмиссии, приводы
  • Автор: Микнас ВернерПопиоль РайнерШпренгер Аксель
  • Издательство: За рулем
  • Год: 2012
  • Метки: авто системы
  • Размер: 24.82 МБ

СКАЧАТЬ КНИГУ

ЧИТАТЬ ONLINE

БУМАЖНАЯ ВЕРСИЯ КНИГИ

Книга содержит описание устройства наиболее распространенных конструкций механического сцепления, механических и автоматических коробок передач, а также разнообразных приводных валов трансмиссии. Приведены примеры агрегатов как легковых, так и коммерческих автомобилей. Показаны также типичные неисправности этих агрегатов и методы их диагностики.

Издание адресовано инженерам-двигателистам, работникам транспортных предприятий и станций технического обслуживания, преподавателям и студентам технических учебных заведений.

Добавить в избранное

Форум

Правила сайта «Мир Книг»

Название: Автомобильные сцепления, трансмиссии, приводы

Автор: Вернер Микнас, Райнер Попиоль, Аксель Шпренгер

Издательство: За рулем

Книга содержит описание устройства наиболее распространенных конструкций механического сцепления, механических и автоматических коробок передач, а также разнообразных приводных валов трансмиссии. Приведены примеры агрегатов как легковых, так и коммерческих автомобилей. Показаны также типичные неисправности этих агрегатов и методы их диагностики.

Издание адресовано инженерам-двигателистам, работникам транспортных предприятий и станций технического обслуживания, преподавателям и студентам технических учебных заведений.

Часть 1. Сцепления

1. Принципиальное устройство механизма сцепления

1.1. Функции механизма сцепления

1.4. Детали сцепления

2. Основные положения

2.1. Крутящий момент

2.2. Трогание с места

2.3. Время включения

2.4. Удельная рабочая нагрузка

2.6. Расчет параметров сцепления

3. Ведущий диск сцепления

3.1. Детали ведущего диска сцепления

3.2. Конструктивные типы/варианты исполнения

4. Ведомый диск сцепления

4.1. Фрикционные накладки

4.2. Упругое крепление фрикционных накладок

4.3. Демпфер крутильных колебаний

4.4. Ступицы и профили ступиц

5. Графические характеристики сцепления

5.1. Кривая усилия прижима

5.2. Кривая отведения

5.3. Кривая расцепляющего усилия

5.4. Диаграмма демпфера крутильных колебаний

5.5. Графическая характеристика упругого крепления фрикционных накладок

5.6. Диаграмма распределения усилий

6. Выжимной подшипник

6.1. Поворотные выжимные подшипники

6.2. Центральные подшипники

6.3. Самоцентрирующиеся выжимные подшипники

6.4. Контактные поверхности выжимного подшипника

7. Привод выключения сцепления

7.1. Механический привод и автоматическая регулировка сцепления

7.2. Гидравлический привод выключения сцепления

8. Специальные исполнения

8.1. Двухмассовый маховик

8.2. Сцепление с автоматическим выключением

8.3. Электронные системы сцепления (EKM/EKS)

8.4. Электромагнитное порошковое сцепление

8.5. Вязкостная муфта

9. Диагностика/причины неисправностей

9.1. Причины неисправностей

9.2. Поиск неисправности

9.3. Причины неисправностей

10. Инструкции по сборке

11. Специальные приспособления для ремонта автомобиля

Часть 2. Коробки передач

1. Механическая коробка передач

1.1. Основные сведения о механических коробках передач

1.2. Конструкция механической коробки передач

1.3. Синхронизированные коробки передач

1.4. Коробки передач для переднеприводных или заднемоторных автомобилей

1.5. Коробки передач для автомобилей промышленного назначения

1.6. Вспомогательные механизмы отбора мощности в коробках передач автомобилей промышленного назначения

1.7. Проблемы при переключении передач и повреждения синхронизаторов

1.8. Причины и способы устранения неисправностей

1.9. Смазочные материалы для коробок передач легковых автомобилей и автомобилей промышленного назначения

1.10. Причины неисправностей узлов коробки передач

2. Автоматические коробки передач

2.1. Работа гидродинамических коробок передач

2.2. Масляный насос

2.3. Муфты свободного хода и их функции

2.4. Планетарная передача

2.5. Конструкция и схема передачи усилия в коробке передач ZF5 HP 18

2.6. Гидравлический блок

2.7. Положение рычага селектора и программы переключения передач

2.8. Блокировка коробки передач при парковке

2.9. Электронно-гидравлическая система управления

2.10. Адаптивная система управления коробкой передач (A6S)

2.11. Система Shift-Lock

2.12. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач

2.13. Автоматические коробки передач на автомобилях повышенной проходимости

2.14. Указания по техническому обслуживанию (общие сведения)

2.15. Семиступенчатая автоматическая коробка передач

3. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

3.1. Бесступенчатая автоматическая коробка передач «Multitronic»

3.2. Эксплуатационные свойства бесступенчатых коробок передач

3.3. Варианты неисправностей автоматических коробок передач

4. Полуавтоматическая коробка передач

5. Автоматизированные механические коробки передач легковых автомобилей

6. Автоматизированные механические коробки передач автомобилей промышленного назначения

6.1. Электронно-пневматическая система переключения передач (EPS)

6.2. Автоматизированная система переключения передач с преселектором (AVS)

7. Коробка передач с двойным сцеплением

8. Полный привод на легковых автомобилях

8.1. Подключаемый полный привод

8.2. Постоянный полный привод

8.3. Межколесные дифференциалы и самоблокирующиеся дифференциалы

8.4. Вязкостная муфта (вязкостная блокировка)

8.5. Самоблокирующийся дифференциал Torsen (Audi)

8.6. Муфта Haldex

8.7. Межосевые дифференциалы

8.8. Распределение усилия в современных полноприводных автомобилях повышенной проходимости (SUV)

9. Раздаточные коробки для автомобилей промышленного назначения

9.1. Одноступенчатые раздаточные коробки

9.2. Двухступенчатые раздаточные коробки

10. Главные передачи и оси

10.1. Конструктивные типы и функции конической главной передачи

10.2. Цилиндрические главные передачи

11. Конструкции ведущих мостов

11.1. Ведущие мосты с планетарными колесными передачами

11.2. Портальные (П-образные) ведущие мосты

12. Конструкция ретардеров

12.1. Электромагнитные ретардеры

12.2. Гидродинамические ретардеры

12.3. Управление ретардером

13. Буксировка автомобиля с учетом особенностей привода

Часть 3. Приводные валы

1. Основные положения

1.1. Задача приводных валов

1.3. Системы привода

1.4. Общие теоретические основы

2. Продольные валы

2.1. Устройство продольного вала

2.2. Продольный вал с двумя шарнирами

2.3. Продольный вал с тремя шарнирами

2.4. Монтаж продольных валов

2.5. Промежуточная опора

3. Поперечные валы

3.1. Устройство поперечного вала

3.2. Поперечный вал с демпфером

3.3. Полый поперечный вал

3.4. Поперечный вал с промежуточным валом

4.1. Карданные шарниры

4.2. Шарниры равных угловых скоростей

4.3. Эластичные шарниры

5. Гофрированные чехлы

5.1. Конструктивные исполнения

5.2. Смазывание шарниров

6.1. Проверка гомокинетического приводного вала

6.2. Состояния износа шарниров равных угловых скоростей

6.3. Диагностика приводного вала с карданными шарнирами

Название: Автомобильные сцепления, трансмиссии, приводы

Автор: Вернер Микнас

Издательство: За Рулем

Год издания: 2012

Число страниц: 356

Описание: Данная книга подготовлена популярным автомобильным изданием «За рулем», на этот раз ее темой стало описание наиболее распространенных конструкций механического сцепления, приводных валов трансмиссии, автоматических и механических коробок передач. В источнике приводятся примеры агрегатов для различных марок автомобилей, рассмотрены типичные неисправности и методы диагностики этих агрегатов.


Статьи по теме