Антигравий Body 950 инструкция по применению

Антигравий Body 950 инструкция по применению.rar
Закачек 1520
Средняя скорость 1066 Kb/s

Антигравий Body 950 инструкция по применению

Современному автовладельцу не обойтись без использования антигравия. В ходе эксплуатации машины нередко подвергаются ударам мелких камней, которые могут принести крупные неприятности, например, поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, что в будущем может стать причиной коррозии. Учитывая тот факт, что отечественные дороги находятся не в лучшем состоянии, необходимо обеспечить своему автомобилю надежную защиту. В этом случае уместно использовать антигравий Body 950. Именно он поможет избежать многих неприятностей.

Антигравий – что это такое?

Вылетающие из-под колес песчинки, мелкий и крупный гравий, камни наносят удары по задним и передним стенкам под бампером, по нижним участкам дверей, наружным частям порогов авто. Зачастую производители автомобилей покрывают для защиты специальным полимерным покрытием только часть деталей машины, а именно днище и колесные арки, а внешняя поверхность авто только окрашивается. Поэтому нанесение антигравия является необходимой защитой для уязвимых участков машины.

Владелец автомобиля может воспользоваться двумя способами нанесения средства: с помощью аэрозоля или пленки. Среди производителей составов первого типа можно выделить Tectyl, Dinitrol, Novol и, конечно же, Body.

Нанесенный на поверхность авто антигравий образует матовое покрытие. Благодаря тому, что аэрозоли являются полимерным веществом, они способны сохранять пластичность при перепадах температур в широком их диапазоне. Обычная основа состава – каучук и синтетические смолы. Среди последних чаще всего используют фенол и карбамид. Защитные свойства состава зависят от конкретной производственной технологии.

Аэрозоли продлевают срок службы автомобиля и дополнительно создают звукоизоляцию. Средство быстро сохнет и создает пленку, надежно защищающую поверхность кузова даже при значительных температурных перепадах. Отдельного внимания заслуживают качества антигравия Боди, обеспечивающие защитный покров от механических повреждений, а также от агрессивного воздействия окружающей среды. Покрытие не растрескивается, имеет практически идеально ровную поверхность.

Чтобы положительные свойства аэрозоля проявились в полной мере, автомобиль при обработке кузова должен быть сухим и чистым.

Средство наносят от одного до нескольких раз (по потребности). Между нанесением нового слоя необходимо тщательно просушить предыдущий в течение 20 минут. После того как антигравий полностью нанесен, необходимо дать ему окончательно просохнуть. При нормальной влажности и окружающей температуре около 20 градусов высыхание последнего слоя занимает в среднем одни сутки.

Средство для антигравийной защиты Body 950

В работе с автомобилями и при их последующей эксплуатации отлично зарекомендовал себя Body 950 – антигравий, содержащий каучук. Средство имеет в своем составе и смолы, обеспечивающие шумопоглощение и звукоизоляцию на самом высоком уровне. Антигравий хорошо себя показал как герметизирующий состав, который создает равномерное покрытие за счет отличной адгезии.

Body 950 имеет позитивные отзывы от мастеров и автовладельцев, применяющих его для того чтобы обеспечить:

  • защиту внутренней и внешней поверхности кузова автомобиля;
  • протекцию крыльев, багажника, днища.

Среди преимуществ антигравия можно выделить и быстрое высыхание, в ходе которого образуется эластичное текстурное покрытие.

Получившийся слой легко поддается окрашиванию любыми типами краски, в том числе синтетическими. Допустимо окрашивание по методу «мокрый по мокрому». Такой способ не подразумевает промежуточной просушки и шлифования. Обычно антигравий выпускается в трех цветах: черном, сером, белом, и полностью готов к применению.

Способ применения

Получить полное представление обо всех особенностях использования антигравия поможет инструкция. Безопасное применение средства обеспечивает пневматический пистолет. С его помощью 950 Боди наносится на поверхность авто под давлением 5-6 бар.

Чтобы максимально использовать положительные качества антикора, перед его нанесением рекомендуют очистить кузов от пыли, грязи, ржавчины. Не лишней будет обработка поверхности грунтовкой. После подготовки кузов тщательно сушат, готовя к применению антигравия. Для получения качественной защиты понадобится не менее двух или даже трех слоев. Нанеся первый, ожидают пока он просохнет 5-10-20 минут (зависит от условий и температурного режима в помещении) и затем наносят следующий.

На баллончике аэрозоля обычно пропечатана инструкция по применению, следуя которой можно все сделать на высшем уровне. Во время проведения работ не пренебрегайте средствами защиты, а также соблюдайте технику безопасности. При выполнении всех рекомендаций средство Боди № 950 отлично справляется с защитой металлических поверхностей автомобиля от коррозии.

C момента приобретения авто, не мог смотреть без слез на задние арки, на которых начинали проявляться рыжики.

Решение на самом деле просто — поставь локер и катайся дальше.

Но это не наш метод, так как:

1) Под ним все равно будет все цвести

2) Локер будет мешать будущему занижению

3) Кривые ВАЗовские локеры не возможно поставить ровно, все равно придется что то подрезать.

4) Вкручивать саморезы в живой кузов еще более грешно.

Было решено обработать арки антигравием.

Заехал в один известный магазин который занимается эмалями/грунтами/итп и купил два баллона BODY 950. Цена 350 рублей за один аэрозольный баллон. Цвета антигравия — белый, серый черный. Я остановился на черном.

Как пишут юзеры боди 950 это и антигравий и антикор и шумка. По поводу шумки я бы так не горячился, но с первыми двумя функциями это средство прекрасно справляется.

Вся процедура нанесения заняла у меня около часа:

1) Заехал на мойку и хорошенько промыл арки.

2) Снимаем колесо

3) Хорошенько продуваем, выгоняя влагу

4) Обезжириваем антисиликоном или другой обезжиркой.

5) Оклеиваем малярной лентой накладку порога, другие элементы чтобы нечаянно их не заман%ячить.

6) Трясем баллон 3 минуты и начинаем наносить на поверхность при температуре более 20 градусов.

7) Сначала наносим горизонтально, ждем 5 минут наносим вертикально.

8) Выливаем весь баллон на одну арку

9) Ждем 25 минут до высыхания (поверхность становится матовой и очень приятной на вид)

Каждому автомобилисту известно о губительном воздействии коррозии на кузовные детали транспортного средства. Особенно жесткому абразивному воздействию песчинок, гравия и камней подвергаются такие элементы, как днище, пороги, арки колес, нижняя часть дверей. В зимний период это усугубляется химическим воздействием различных дорожных реагентов. В результате лакокрасочное покрытие теряет целостность, в повреждения попадает влага, что приводит к образованию ржавчины.

Общие сведения об антигравийных средствах

Для защиты уязвимых мест автомобиля от воздействий внешней среды применяют специальное полимерное покрытие – антигравий, который обычно состоит из каучука и синтетических полимеров (например, фенола или карбамида), а также может содержать различные антикоррозионные добавки. После нанесения он образует плотное пластичное покрытие, которое может быть окрашено автомобильной эмалью.

Новые автомобили проходят антигравийную обработку на заводе, но в процессе эксплуатации необходимо регулярно проводить визуальный осмотр и при необходимости оперативно обрабатывать защитным составом поврежденные места.

Преимущества использования антигравия «Боди 950»:

  • устойчивость материала к механическим и химическим воздействиям,
  • стойкость пленки к перепадам температур,
  • консервирующие и герметизирующие свойства,
  • обеспечение вибро- и звукоизоляции (актуально для днища и колесных арок),
  • высокая степень адгезии антигравия к металлам, пластику и окрашенным поверхностям.
  • высыхание состава при естественной температуре (без применения сушильных камер).
  • удобная для самостоятельного применения форма выпуска (аэрозольные баллоны).

Технология нанесения антигравия

Места, подвергаемые защите, тщательно очищаются от остатков старого покрытия и грязи. Области со следами поверхностной коррозии обрабатываются до чистого металла с помощью пескоструйной установки, зачистных щеток на дрель или шлифмашинки.

Поверхность высушивается (например, с помощью сжатого воздуха) и обезжиривается, имеющиеся стыки и сварные швы обрабатываются шовным герметиком.

Смежные элементы оклеиваются малярным скотчем или другим защитным материалом, чтобы исключить их загрязнение антигравийным покрытием «Боди 950».При необходимости поверхности, зачищенные до металла, предварительно окрашиваются цинксодержащим грунтом.

Антигравий «Боди 950» наносится на кузовные детали с помощью пистолета-распылителя в соответствии с приведенной на упаковке инструкцией.

Для обеспечения максимального эффекта необходимо выполнить многослойное антигравийное покрытие : сначала состав распыляют параллельными движениями пистолета, выдерживают 5 – 7 минут, затем второй слой кладется полосами, перпендикулярными предыдущему. Для колесных арок, порогов и дверей рекомендуется сначала наносить антигравий «Боди 950» горизонтальными движениями, а следующий слой – вертикально для обеспечения большей укрывистости.

Локальное восстановление защитного слоя на небольших участках можно выполнить с помощью аэрозольного баллончика «Боди 950» со встроенным распылителем.

Полное высыхание защитной антигравийной пленки при +20 °С наступает через 24 часа.

Условия, необходимые для качественного результата:

  • В соответствии с инструкцией по применению «Боди 950» все работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не менее +10 °С;
  • Для нанесения антигравия «Боди 950» используется пистолет-распылитель с 4 мм соплом при давлении от 4 до 6 атмосфер;
  • Оптимальное расстояние до обрабатываемой детали составляет 15-20 см;
  • Рекомендуемая толщина составляет 1 мм;
  • Расход средства при многослойном нанесении составляет 1 литр на 1 квадратный метр поверхности.

Окраска антигравийного покрытия

Для дополнительной защиты кузовных деталей от попадания влаги, а также по декоративным причинам антигравийную защиту на основе синтетических полимерных смол можно покрыть краской в цвет автомобиля или лаком. Для обеспечения такой возможности следует использовать антигравий с маркировкой Overpaintable. Не подлежат окрашиванию защитные составы на битумной основе.

В зависимости от цвета финишного покрытия, которым будет окрашена деталь, можно использовать следующие варианты антигравия «Боди 950»: белый, серый, черный.

С инструкцией по нанесению антигравийных покрытий, таких как «Body 950», можно ознакомиться в следующем видео:


Статьи по теме